logo
Проект создания молокоперерабатывающего предприятия

2.3.3 Методика установления цен

1) Постановка задач ценообразования. Наша компания выбрала стратегию на завоевание доли рынка. Стартовые мощности не позволят занять большую долю на рынке, однако главная цель суметь завоевать доверие определенного сегмента покупателей и заказчиков, сделать их своими постоянными партнерами. Поэтому для нас на первых этапах производства придется устанавливать цены реализации товаров на уровне цен конкурентов и ниже. Этот фактор является необходимым, но недостаточным. Также необходимо обеспечивать высокое качество продукции, чтобы обладать конкурентным преимуществом.

2) Влияние цен на уровень спроса. Спрос на продукцию нашего предприятия является довольно эластичным, поэтому этот фактор необходимо учитывать при установлении окончательной цены на товары.

3) Выбор метода ценообразования. Наша компания для расчета цены продукции выбрала метод «средние издержки плюс прибыль». То есть на себестоимость продукции накладывается небольшая наценка. При этом также учитываются текущие цены конкурентов.

Таким образом, цены на продукцию установились следующим образом (табл.3):

Таблица 3 - Цены на продукцию ООО “ВиммБилльДэнс”

Наименование

Цена

Пастеризованное молоко (1л, 1% жирности)

24,20

Кефир (1л, 2,5% жирности)

32,50

Ряженка (1л, 3,2% жирности)

33,00