logo
Проект создания молокоперерабатывающего предприятия

2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама

Методы продвижения товаров на рынке - это всевозможная деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Для осуществления рекламной деятельности нам для начала необходимо принять основные решения в сфере рекламы:

- Постановка задач. Это первый шаг в процессе разработки рекламной программы. Наше предприятие определило для себя задачи рекламы следующим образом:

1. Информативная - реклама должна будет сообщить потребителю о ценах на наш товар, а также сформировать образ фирмы.

2. Увещевательная - реклама должна способствовать переключению покупателя на наш товар, а также убедить потребителя совершить покупку не откладывая.

3. Напоминающая - реклама должна напомнить потребителю о том, где купить товар и т.д.

- Решения о разработке бюджета. При разработке рекламного бюджета наше предприятие использовало метод исчисления “в процентах к сумме продаж”. Процент отчислений на рекламу был установлен на уровне от 1 до 4% в общем объеме продаж каждого вида товара. Так, например, если объем продаж кефира составит 60 000 л при цене 25руб/л, то размер отчислений на рекламу составит максимально 60 000 руб.

- Решение о средствах распространения информации.

1. Принятие решения о широте охвата - наше предприятие будет стремиться ознакомить со своей рекламной компанией около 75 % целевой аудитории в течение первого года.

2. Выбор средств распространения информации - наша фирма будет использовать рекламу на радио, листовки, календари, также будет выставлены 4 рекламных щита на крупных трассах выходящих из г. Таганрога. Такая реклама является наиболее дешевой и эффективной. Различным компаниям реклама будет отправляться по электронной почте. Также мы планируем проведение дегустационных собраний в магазинах (3 раза в год) и на оживленных участках города (в летний период).

3. Частота появления рекламы. Реклама нашей продукции будет звучать на радио один раз в день. Раз в месяц будут выпускаться листовки с рекламой нашего предприятия и раз в год карманные календари.