Проект эффективного бизнес-плана производства и сбыта продукции

курсовая работа

1. Резюме

Цветоводство в последнее десятилетие получило широкое развитие в Пермском крае. Потребность в живых цветах ощущается, особенно в зимнее время. Основная масса цветов (80%) завозится из Голландии, причем качество поставляемых цветов не всегда отвечает требованиям потребителя.

Основной дефицит ощущается к праздникам в феврале-марте. Импортируемый цветок тюльпана, как правило, срезается за месяц до реализации, что сказывается на его качестве. Цена в эти месяцы поднимается в 3 раза. Так, по анализу рынка продаж цветков тюльпана, цена реализации в 2009 году к 8 марта составляла в розничной торговле от 70 до 100 рублей.

Оптовая цена реализации, в зависимости от количества реализуемых цветов, составляла от 35 до 40 рублей. Большое количество срезки цветов тюльпана поставляет в Пермский край Удмуртия. Но это не снижает спрос, и дефицит цветов все равно ощущается.

В связи с этим предложена технология выгонки тюльпанов, позволяющая получать свежую продукцию на срезку к 14 и 23 февраля, 8 марта.

Проектируемые мероприятия позволят КФХ «Мулянка» получать дополнительную ежегодную прибыль в размере 100 тыс. руб благодаря использованию пустующих зимой теплиц. Рентабельность данной технологии - 12,3 %.

Банковский кредит по данной программе предусматривает выплаты суммы основного долга + 4,75 % годовых .

Финансирование внедряемой технологии следует осуществить за счет собственных и заемных средств.

Собственные средства - 312,5 тыс руб, заемные средства - 500 тыс. руб.

Банковский кредит по государственной программе развития сельского хозяйства предусматривает выплаты в течение 5 лет суммы основного долга + 4,75 % годовых.

Делись добром ;)