Разработка бизнес-плана магазина молочных продуктов

бизнес-план

1.7 Организационный план

В магазине будет работать 6 человек. К административно-управленческому персоналу относятся директор и товаровед. К торгово-оперативному персоналу относятся два продавца-кассира. К вспомогательным рабочим относятся: уборщица, грузчик.

Директор. Является самым главным лицом предприятия. Руководит всем персоналом. Он осуществляет общее руководство магазином; подбором кадров; охраной труда; технику безопасности; выдает зарплату; ведет бухгалтерский учет; контролирует использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Составляет график работы магазина.

Товаровед. Организует поставку товаров, заключает договора с поставщиками и следит за их выполнением, он также осуществляет проверку качества товаров и соблюдение условий хранения товарных запасов, доставку товаров в магазин.

Продавец-кассир. В его обязанность входит: обслуживание клиентов; проверку работоспособности торгового оборудования; подготовку товаров к продаже; оформление документов; выкладывание товаров на прилавок; достоверно доносить сведения до покупателя; содержать рабочее место в чистоте и порядке.

Грузчик. Обеспечивает погрузку и разгрузку товаров из автотранспорта на склад.

Уборщица. Обеспечивает подготовку и уборку рабочего места, поддержание магазина в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

Рисунок 1 - Организационная структура управления

Таблица 1 - Штатное расписание

Должность

Количество

Оклад, руб.

Директор

1

15000

Товаровед

1

7000

Продавец-кассир

2

6000

Грузчик

1

5500

Уборщица

1

4500

Итого:

6

44000

Делись добром ;)