Анализ распределения и использования прибыли предприятия

курсовая работа

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Объект исследования данной работы - ОАО «Магнит», ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Адрес центрального офиса: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 декабря 2013 года сеть компании включала 8 093 магазинов, из них: 7 200 магазинов в формате «магазин у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит Семейный» и 686 магазинов «Магнит Косметик».

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 868 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа.

Организационная структура ОАО «Магнит» состоит из четырёх основных подразделений.

Структура общества включает:

¦ Органы управления (включающие Совет директоров, Комитет по аудиту совета директоров, Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров и Правление);

¦ Планово-экономический отдел, совмещённый с бухгалтерией, который занимается экономическими расчётами и планированием, а так же бухгалтерской деятельностью;

¦ Емкий производственный отдел, налаживающий производство продукции различного предназначения под персональной торговой маркой компании;

¦ Отдел сбыта и поставок, отвечающий за сбыт произведенной продукции, и осуществление её поставок заказчикам.

Делись добром ;)