Для того чтобы оценить, является ли продукция предприятия конкурентоспособной, необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара - конкурента, оценить выполнение плана по номенклатуре, рассчитать коэффициент ритмичности...
Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке допускает определение факторов, которые влияют на отношения покупателей к фирме и ее продукции и как результат - смена части рынка фирмы...
Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов: [22] технико-экономические; коммерческие; нормативно-правовые...
Конкуренция - соперничество между фирмами при достижении сходных целей, лучших результатов за получение максимальной прибыли...
Конкуренция -- свойственная товарному производству борьба между предпринимателями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта продукции, за получение наивысшей прибыли...
...
конкурентоспособность экономический безопасность предприятие Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов...
...
Формирование и дальнейшее развитие рыночных отношений в России вызывает необходимость повышения качества продукции и, следовательно, конкурентоспособности производства...
конкурентоспособность рынок товарный хозяйствующий Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение не только его сильных и слабых сторон, но также и тех факторов...
Есть несколько подходов к рассмотрению факторов, которые оказывают влияние на деятельность предприятия, мы рассмотрим пару из них. Первый подход включает рассмотрение группу факторов, которые называются основообразующими...
Понятие конкуренции и конкурентоспособности - одно из центральных в современной теории и практике стратегического управления. Конкуренция-это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции...
Конкурентоспособность - крайне важный показатель, как для предприятия, так и для потребителей ее продукции. Производители стремятся продать свою продукцию, получать максимум прибыли и завоевывать как можно больше клиентов, а они, в свою очередь...
...
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли...