Похожие главы из других работ:
Инновационная стратегия ОАО "Казаньоргсинтез", основные направления, виды продуктов, тип инновационного поведения
Открытое акционерное общество «Казаньоргсинтез» - одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации. ОАО «Казаньоргсинтез» производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером...
Институциональная экономика
Экономический агент, осуществивший инвестиции в специфические активы, оказывается в уязвимом положении. За пределами данной сделки его специфические инвестиции теряют свою ценность...
Исследование инвестиционной и кредитной политики на монопольном рынке
Рассмотрим динамическую модель монополии, развитие которой происходит на основе самофинансирования. Сформулируем основные допущения данной модели.
1. Функция спроса определяет объем товара...
Исследование локальной инфляции по цене продаж и поставки корзины потребителя (по материалам ОАО "Салют")
Главной целью предприятия должна быть максимизация выгод. Существует несколько моделей, объясняющих поведение предприятий: максимум прибыли, продаж, роста, добавленной стоимости. Выгоды предприятия отражает прибыль...
Конкуренция в системе предпринимательства
Конкуренция обуславливается правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала. Это неизбежно приводит к столкновению между ними, к достижению своих целей за счет ущемления интересов других...
Основные составляющие микроэкономики
Общая и предельная полезность.
Общество состоит из потребителей, имеющих право самостоятельного выбора продукта и объема покупки. Он диктует свои желания и предпочтения (свобода потребительского выбора)...
Особенности предпринимательского поведения
Среди нерешенных проблем, отражающихся на качестве исследования современного российского предпринимательства, можно назвать, прежде всего, отсутствие базовых концептуализации...
Особенности предпринимательского поведения
На практике у каждого типа поведения существуют свои разновидности. Оперативное поведение варьируется от решительного и агрессивного сопротивления конкуренции до бюрократического пренебрежения к покупателям...
Рассмотрение фирмы и контракта. Изучение оппортунистического поведения менеджера
По Уильямсону, оппортунизм (сильная форма эгоистического поведения) - это преследование личного интереса с помощью коварства. Этот тип поведения включает такие формы, как ложь, воровство...
Рассмотрение фирмы и контракта. Изучение оппортунистического поведения менеджера
1. Трудовой оппортунизм ("отлынивание от работы" - shirking). Пример: человек, нанятый сторожем, уходит во время работы со своего поста, что бывает сплошь и рядом, поскольку никто не станет нанимать сторожа и его контролировать.
2...
Теория потребительского выбора
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами...
Теория потребительского поведения
Поведение потребителя меняется в зависимости от того, какой товар он покупает - тюбик зубной пасты, теннисную ракетку, дорогой фотоаппарат или новый автомобиль. Чем сложнее принять решение о покупке...
Теория потребительского поведения
...
Традиционный институциализм и новая институциональная теория
Основоположник старого институционализма (и институционализма вообще) американец норвежского происхождения Т. Веблен известен прежде всего своей резкой критикой против неоклассического понимания человека как рационального оптимизатора...
Чистая монополия и проблемы монополизма российской экономики
Они сводятся к следующим моментам:
· предприятие должно функционировать, по крайней мере, безубыточно...