Расходы предприятия торговли и методы их оптимизации

курсовая работа

Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений.

Залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его рентабельность. Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать её в деньги. И для каждого способа наиболее важным является фактор затрат, то есть тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания затратам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной.

Издержки - одна из важнейших категорий рыночной экономики. Они оказывают определяющее воздействие не только на размер прибыли предприятия и возможности расширения производства, но и на решение вопроса о том, останется ли предприятие вообще на данном рынке или вынуждено будет покинуть его. Поэтому тема работы является актуальной.

Цель данной работы - анализ образования и передачи по определенным каналам прибыли на предприятии.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть понятие расходов, издержек обращения и себестоимости продукции;

- изучить классификацию издержек;

- рассмотреть факторы, определяющие уровень и структуру издержек;

- проанализировать издержки в ООО «Кулинар»;

- предложить пути оптимизации издержек в ООО «Кулинар».

Объектом исследования является ООО «Кулинар». Предмет исследования - расходы ООО «Кулинар».

В работе были использованы следующие способы исследования: аналитический, статистический и сравнения.

В данной работе использована бухгалтерская отчетность организации за 2010-2012 гг.; работы российских экономистов по выбранной тематике.

Делись добром ;)