Заключение
Бизнес ланч - деловой обед (обед для деловых людей которые ценят свое время). Меню бизнес-ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес-ланч входят салаты, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай в ассортименте, кофе, морс, иногда десерт.
Зал ресторана рассчитан на 110 посадочных мест. Ресторан «Садко» «Садко», имеющий два зала - основной площадью 88кв.м на 70 мест и банкетный площадью 44кв.м на 40 мест., летней ресторан умывальное отделение для посетителей ресторана, кухню, отделение мойки посуды, служебное помещение с туалетом, подсобное помещение.
По разработанной курсовой работе можно сделать вывод, что после внедрения услуги бизнес-ланча, ресторану «Садко» необходимо повышать эффективность услуги и всячески стимулировать людей к посещениям (держать цены на уровне ниже, чем у конкурентов; внедрять новшества).
Также целесообразно разместить рекламные объявления в региональных газетах и местных каналах телевидения. Это хороший повод привлечь внимание к ресторану, а также напомнить о себе.
С целью получения откликов и окончательного улучшения, совершенствования услуги, привлечения более широкого круга потребителей и удержания постоянных необходимо периодически проводить опрос посетителей.
В связи с предложенными вариантами привлечения гостей на бизнес – ланч, в течении нескольких месяцев стабильное посещение гостей узнавших о ланче прилично увеличится.
- Введение
- Глава 1. Теоритические основы разработки бизнес – плана
- Понятие и сущность бизнес – плана
- Разделы бизнес – плана
- 1.3 Особенности разработки бизнес – плана с целью внедрения новой
- Глава 2. Разработка бизнес – плана предприятия общественного питания с целью внедрения новой услуги в ресторане «Садко»
- 2.1 Характеристика ресторана «Садко»
- 2.2 Обоснование необходимости внедрения новой услуги
- 2.3 Составление бизнес – плана ресторана «Садко» с целью внедрения бизнес – ланча.
- План маркетинга
- Заключение
- Список литературы