курсач 2 т
4.4 Режим труда и отдыха.
Так как данное предприятие является частным то можно распределить по дням (например один водитель работает 3 дня работает и 3 отдыхает и так же его сменщик пока первый работает второй отдыхает и наоборот) работу водителе и тогда водитель будет полностью отвечать за поломки и можем уменьшить проведение осмотра автомобилей при передачи другому водителю так же увеличивается отдых водителей перед выходом на линию и бережное обращение с автомобилем.
Содержание
- 1. Общая характеристика предприятия.
- 1.1 Характеристика аккумуляторного цеха
- 2. Расчет производственной программы по то и тр автомобилей
- 2.1. Основные исходные величины для расчета
- 2.2. Основные нормативы то и ремонта автомобилей
- 2.3. Корректирование основных исходных нормативов то и ремонта автомобилей
- 2.4. Расчет фактических периодичностей то и нормы пробега автомобилей до первого кр
- 2.5. Расчет коэффициентов технической готовности (ктг), использования парка автомобилей (кип) и годового пробега автомобилей
- 2.6. Расчет количества то и кр за год и количества то за сутки (рабочий день)
- 2.7. Расчет годовых трудоемкостей по то и тр
- 3. Технологический расчет объекта проектирования
- 4.1. Принципиальная схема тех процесса то и тр для атп
- 4.2. Метод организаций производства то и ремонта автомобиля
- 4.3. Система организаций и управления производством то и ремонта автомобилей
- 4.4 Режим труда и отдыха.