logo
IEU_nov_zel_uch

Тестовые задания

1. Основатели «истории народного хозяйства» как новой отрасли знаний – это представители:

а) старой исторической школы; б) новой исторической школы;

в) новейшей исторической школы; г) классической школы.

2. Выберете представителей старой исторической школы:

а) Г. Шмоллер, Л. Брентано, К. Бюхер; б) В. Рошер, Б. Гильдебранд, К. Книс;

в) М. Вебер, В. Зомбарт, А. Шпитхоф; г) В. Рошер, В. Зомбарт, Л. Брентано.

3. Выберете представителей новейшей исторической школы:

а) Г. Шмоллер, Л. Брентано, К. Бюхер; б) В. Рошер, Б. Гильдебранд, К. Книс;

в) М. Вебер, В. Зомбарт, А. Шпитхоф; г) В. Рошер, В. Зомбарт, Л. Брентано.

4. Новейшая историческая школа по сравнению с предыдущими этапами:

а) подвергала критике абстрактный метод классической школы;

б) сочетала метод абстракции с историческим подходом;

в) выдвинули теорию «государственного социализма»;

г) стала основой новой отрасли знаний – истории народного хозяйства.

5. Что неверно? Предпосылки европейского промышленного капитализма, по Веберу:

а) законы, охраняющие политическую и экономическую свободу человека;

б) прикладной характер науки;

в) трудолюбие и честность предпринимателя;

г) государственный контроль над производством.