logo
курсач 2 т

2.4. Расчет фактических периодичностей то и нормы пробега автомобилей до первого кр

Расчет ведется по алгоритму №2.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км.

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

Примечание:

1. Дни постановки автомобиля в ТО-1 (ДТО-1) после деления LТО-1СК на lСС округлены до целого числа т.к. автомобиль практически будет ставиться в ТО-1 через целое число рабочих дней.

2. Количество ТО-2 (nТО-2), через которое автомобиль может быть направлен в КР, округлено также до целого числа.

Все вычисления, произведенные по алгоритму №2, сводятся в нижеследующую таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

Краз

257

Маз

5335

Камаз

5511

Дни постановки

автомобиля в ТО-1.

ДТО-1

дни.

11

11

11

Фактическая периодичность

постановки автомобиля в ТО-1.

LТО-1Ф

км.

3300

3300

3300

Фактическая периодичность

постановки автомобиля в ТО-2.

LТО-2Ф

км.

13200

13200

132000

Количество ТО-2 для

возможной постановки

автомобиля в первый КР.

nТО-2

ед.

18

18

18

Фактическая норма пробега

автомобиля до первого КР.

LКРФ

км.

237600

237600

237600