logo
Ответы Борисов

20.Теория ценообразования а. Маршалла и концепция периодов производства.

Маршал использовал модель спроса и предложения

из 1 в 2: ценовой фактор из 2 в 3: неценовой фактор

Концепция периодов производства

Учитывает каким образом влияет промежуток времени, имеющийся в распоряжении индивидуумов, на конечную цену продукции в случае если происходят изменения на рынке.

  1. мгновенный период – объем предложения задан и кол-во неизменно

  1. Короткий период – фирмы в ответ на изменения на рынке могут изменить объем использования одного из факторов производства. Предложение более эластично.

  1. Длительный период – фирма может изменить кол-во всех факторов производства в ответ на изменение рыночной ситуации. Предложение еще более эластично.

  1. Вековой период – изменение технологий и вкусов (приводит к сильным изменениям в спросе и предложении)