logo
Основы бизнеса_УП_2008

Титульный лист, оглавление, резюме бизнес-плана

Бизнес-план предусматривает мероприятия, которые будут осуществляться главным образом в течение планируемого года. Вместе с тем он может включать и мероприятия, реализация которых выходит за рамки одного года. На титульном листе бизнес-плана указывается плановый период, на который он рассчитан. В наименовании организации записываются его организационно-правовая форма и название. При наличии зарегистрированного в установленном порядке товарного знака организации указывается и фирменное наименование, индивидуализирующее юридическое лицо и обозначающее его род деятельности. Указывается также сокращенное название согласно уставу.

В связи с принятием Закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ» коммерческие предприятия могут создаваться исключительно в тех организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них гл. 4 Кодекса, а именно:

Титульный лист бизнес-плана не должен содержать излишних подробностей, он должен быть лаконичным и привлекательным. Очень важно дать проекту краткое название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и ином, будет жить вместе с бизнесом.

Хорошее название должно соответствовать роду занятий, указывать на бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе, так и, возможно, впоследствии везде, где он может попасть на глаза тому, кто способен повлиять на судьбу начинания.

Меморандум о конфиденциальности составляется в целях предупреждения лиц, знакомящихся с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. В меморандуме может иметься напоминание о том, что знакомящийся берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Может быть указано о запрете копирования всего бизнес-плана или отдельных его частей для каких-либо целей, о запрете передачи третьим лицам. Также в нем может содержаться требование о возврате автору бизнес-плана, если тот не вызывает интереса инвестировать в его реализацию.