1. Назначение подсистем автосервиса.
Подсистема торговли предназначена для удовлетворения потребностей населения по приобретению автомобилей, а также автомобильных аксессуаров и запасных частей. Эта подсистема состоит из трех основных секторов.
Сектор продаж автомобилей включает торговлю комиссионными и новыми автомобилями.
Продажа новых автомобилей занимает особое место. Это, прежде всего связано с тем, что данная деятельность жестко регламентирована и предусматривает полную ответственность продавца перед покупателем за качество предоставляемого автомобиля.
Сектор продаж запчастей и аксессуаров. Надежность автомобилей напрямую зависит от качества комплектующих и запасных частей.
Сектор проката автомобилей входит в систему автосервиса. В XX в. автомобиль стал доступным широким слоям населения и прочно вошел в образ жизни людей, формируя их стиль жизни. Сегодня автомобиль - предмет каждодневной необходимости, можно сказать, это «не роскошь, а средство передвижения». Отправляясь в путешествие (деловое или на отдых) в другую местность, страну или на другой континент и не имея возможность взять с собой свой автомобиль, люди, привыкшие к пользованию автомобилем, испытывают дискомфорт.
2. Технические средства автоматизации проектирования.
Процесс проектирования.
Проектирование делится на стадии, этапы и процедуры. При проектировании сложных объектов выделяют стадии
- научно-исследовательских работ (НИР)
- опытно-конструкторских работ (ОКР)
- технического проекта
- рабочего проекта
- испытаний опытного образца.
Стадию НИР во многих случаях можно разделить на стадии
- предпроектных исследований
- технического задания
- технического предложения.
На этих стадиях последовательно изучаются потребности в получении новых изделий с заданным целевым назначением, исследуются физические, информационные, конструктивные и технологические принципы построения изделий. Далее исследуются возможности реализации этих принципов, прогнозируются возможные значения характеристик и параметров объектов. Результатом НИР является формулировка технического задания (ТЗ) на разработку нового объекта.
На стадии ОКР разрабатывается эскизный проект изделия, проверяются, конкретизируются и корректируются принципы и положения, установленные на стадии НИР.
На стадии технического проекта принимаются подробные технические решения и прорабатываются все части проекта.
На стадии рабочего проекта создается полный комплект конструкторско-технологической документации, достаточный для изготовления объекта.
На стадии испытаний опытного образца (или пробной партии при крупносерийном производстве) получают результаты, позволяющие выявить возможные ошибки и недоработки проекта, принимаются меры к их устранению, после чего документация передается на предприятия, выделенные для серийного производства изделий.
- 1. Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
- 2. Основы построения, состав и структура типовых систем автоматизированного проектирования
- 4. Оценка возможностей предприятий автосервиса.
- 1. Назначение подсистем автосервиса.
- 3. Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.