logo
Анализ и планирование прибыли организации ОАО "Лукойл"

Заключение

Анализ внутренней среды представляет собой процесс, посредством которого руководство оценивает изменения во внутренней среде и изучает внутренние возможности и опасности, затрудняющие достижение целей организации. Руководство должно определить внутренние сильные и слабые стороны организации, чтобы эффективно осуществлять планирование. Управленческое обследование представляет собой методичную оценку функциональных зон организации.

Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил. Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика даст общие ориентиры для действий и принятий решений. Процедуры подписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации.

Переход производственных предприятий в России на работу в условиях стихийно управляемого рынка, полного самоуправления и самофинансирования предусматривает: самостоятельное обеспечение технического, производственного и социального развития за счет заработанных средств; полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, за выполнение обязательств перед поставщиками и потребителями, бюджетом и банками; осуществление внутренней перестройки планирования на основе расширения прав и усиления экономической ответственности филиалов, цехов и отделов предприятий за обеспечение и повышение стабильности их работы; ориентация предприятия на получение прибыли.

Прибыль становится основой успешной деятельности предприятий как главный обобщающий экономический показатель, источник, обеспечивающий экономическое, научно техническое и социальное развитие.

Список использованных источников и литературы

1. 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Ч.1.от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ. - 1994. - №32- ст.3301.

2. 2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197- ФЗ.

3. Грачев, А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии А.В. Грачев Финансовый менеджмент. - 2010 -№1, - С. 108-111. 12

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 4 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2010

5. Попова Р.Г. Финансы предприятий. - Спб. Питер, 2011

6. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. - М.: Юнити, 2011

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М, 2010

8. Кононенко, О. Анализ финансовой отчетности. 3-е изд., перераб. и доп./О. Кононенко Х.: Фактор, 2011. 180 с.

9. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учеб. пособие для вузов, перераб. М.: Финансы и статистика, 2011. 720 с.

10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово экономической деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2010. 471 с.

11. Мельник, М.В. Анализ финансово хозяйственной деятельности:

учебное пособие/Е.Б. Герасимова М.: ИД "ФОРУМ", 2010. 192 с.

12. Пястолов, С.М. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия: учебник/С.М. Пястолов. 4-е изд. М.: Изд. центр "Академия", 2011. 336 с.

13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник 5-е изд., испр. и доп./Г.В. Савицкая М.: ИНФРА М, 2010. 345 с.

14. Титов, В.И. Экономика предприятия: учебник/В.И. Титов. М.: Эксмо, 2010. 416 с.

15. Чуев, И.Н. Анализ финансово хозяйственная деятельности: учебное пособие/Л.Н. Чечевицына М.: Издательство "Феникс", 2010 285 с.