2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.1.1 История создания, становления и развития организации
Объектом исследования является иностранное частное унитарное производственно - коммерческое предприятие “БелВиллесден” фирмы “Виллесден Индустриес Лимитед”.
Иностранное частное унитарное производственно-коммерческое предприятие “БелВиллесден” было зарегистрирована Министерством Иностранных дел Республики Беларусь 1 декабря 1999г. Учредителем является фирма “Willesden Industries Limited”(Великобритания) - 100% уставного капитала. Основным видом деятельности является розничная торговля через торговые центры. Устав ИП «БелВиллесден» представлении в Приложении А, Свидетельство о государственной регистрации представлено в Приложении Б.
В 2005 году был запущен в эксплуатацию первый торговый центр “Гиппо” расположенный в г. Минск по пр. Рокоссовского. “Гиппо” представляет собой современный центр с торговой площадью более 5700 м2. Торговый центр предлагает покупателю более 45 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Также “Гиппо” оборудован пекарней и кулинарией, что позволяет предложить покупателям продукты собственного производства.
В феврале 2008г. был запущен в эксплуатацию аналогичный торговый центр “Гиппо” в г. Могилев, расположенный по ул.Мовчанского, 6 с торговой площадью более 4000 м2. В декабре 2008 г. Введен в эксплуатацию торговый центр в г. Молодечно.
В настоящее время ИП “БелВиллесден” ведет строительство гипермаркета в г. Гомель. Запуск в эксплуатацию торгового центра планируется в третьем квартале 2009 г.
Розничная торговая сеть “Гиппо” работает и в формате “магазин у дома”- универсамы расположены в шаговой доступности от жилых домов. Примером могут служить два Гиппомаркета, расположенные в г. Минск по ул. Кижеватова и ул.Червякова, запуск которых был произведен в апреле 2007 года, по ул.Жуковского, запуск которых был произведен в январе 2008г.
Этот магазин был приобретен в 2007 г. и после его капитального ремонта был создан современный торговый центр для удовлетворения потребительского спроса с последующей его реконструкцией в целях создания современного торгового центра.
На стадии разработки и проектирования находятся новый торговый центр в г.Миснк в районе пересечения улиц Шафаранянская и Городецкая, а также в г.Витебск.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетные, валютный и иные счета в банках, печати, штампы, бланки со своим наименованием, собственный товарный знак и другие реквизиты.
Основной целью предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и учредителя.
Деятельность предприятия направлена на обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с партнерами, расширение объема, спектра выполняемых работ, оказываемых услуг, улучшение качества выполняемых работ, реализуемых товаров и предоставляемых услуг, удовлетворения требований потребителя и обеспечение высокого качества работ, выполняемых на основе применения современных технических средств и технологий.
Бухгалтерский учет в ИП “БелВиллесден” ведется с соблюдением норм Закона “О бухгалтерском учете и отчетности”, Положений по бухгалтерскому учету, трудового законодательства, коллективною договора, рабочим планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению. Основные аспекты бухгалтерского учета изложены в учетной политике предприятия, которая утверждается на каждый отчетный год. Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии осуществляется бухгалтерской службой.
Также на предприятии имеется экономическая, финансовая, юридическая служба, служба информационных технологий, служба безопасности, хозяйственная служба, служба розничной торговли, служба управления персоналом, служба развития, контрольно-аналитическая служба, строительная служба, коммерческая служба развития торговли, которые в своем единстве обеспечивают беспрерывное качественное функционирование фирмы.
- Введение
- 1. Методологические проблемы исследования проблем повышения прибыли от реализации продукции
- 1.1 Сущность, значение и закономерности роста прибыли в торговых организациях
- 1.2 Виды прибыли
- 1.3 Факторы, влияющие на изменение прибыли
- 2. ИП «БелВиллесден»: его характеристика и анализ работы
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.1.2 Организационно-управленческая структура организации
- 2.2 Анализ прибыли от реализации товаров
- 3.2 Анализ прибыли от реализации товарной продукции
- Прибыль от реализации продукции.
- 8.3. Анализ прибыли от реализации продукции
- Анализ прибыли от реализации продукции
- Анализ прибыли от реализации продукции
- 21. Анализ прибыли от реализации продукции
- 23 Анализ прибыли от реализации продукции и прибыли от прочих видов деятельности
- 29. Анализ прибыли от реализации продукции.
- 43 Пути повышения прибыли от реализации продукции. Обобщающие факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции.