Аннотация
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время автомобилестроению принадлежит самая ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности. Автомобильная промышленность - это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, ведь это не только собственно автомобили, но и разнообразные товары по обслуживанию автомобиля, а также, в значительной мере, рынок производства и продажи автозапчастей.
Рынок продаж автомобилей имеет ряд смежных рынков и отраслей: от наиболее тесно прилегающих (рынка деталей и блоков автомобилей и нефтедобывающей промышленности) до менее очевидных (строительство дорог, производство аксессуаров для автомобилей и т.п.).
Автомобиль обеспечивает высокую мобильность человека, эффективность труда, определяет современный образ жизни общества. Он является показателем уровня обеспеченности материальными средствами как отдельного человека (его владельца), так и общества или государства в целом (в данном случае речь идет об автообеспеченности населения страны).
Объектом исследования - легковой автотранспорт.
Предмет исследования - статистический анализ продаж легковых автомобилей в Брянске с 2002 по 2012 года.
Цель работы - изучить особенности и провести статистический анализ продаж легковых автомобилей.
- Аннотация
- Оглавление
- Введение
- Описание автомобильного рынка
- 1.1 Понятие и сущность автомобильного рынка
- 1.2. Статистические показатели автомобильного рынка
- Аналитическая часть
- 2.1. Статистическая группировка для анализа продаж автомобилей
- Прогноз развития рынка новых легковых автомобилей в России на 2014 год.
- 2.2. Показатели вариации для оценки объемов продаж
- Анализ динамики продаж автомобилей
- Заключение
- Список использованной литературы