Заключение
В случае стабильности мировой экономики к 2016 году продажи может превысить отметку в 3 млн. штук, как результат общего роста рынка и увеличения доли автомобилей российской сборки.
За первые полгода 2012 года рынок легковых автомобилей показал 57% рост в количественном выражении благодаря росту потребительской уверенности, программам государственной поддержки, увеличению доступности кредитования, укреплению рубля. В дальнейшем мы ожидаем замедления темпов роста и полагаем, что в 2014 году объем продаж новых легковых автомобилей может достигнуть 2,5 млн штук, т.е. 90% от докризисного уровня.
Иномарки, как произведенные в России так и импортированные, будут наиболее динамичными сегментами не только в Москве, но даже в большей степени в регионах.
Если требуется прогноз с точностью 5%, то все методы прогнозирования, обеспечивающие точность 10%, могут не рассматриваться. Если нет необходимых для прогноза данных (например, данные временных рядов при прогнозировании объема продаж нового продукта), то исследователь вынужден прибегнуть к казуальным методам или экспертным оценкам. Подобная ситуация может возникнуть в связи со срочной потребностью в прогнозных данных. В этом случае исследователь должен руководствоваться временем, имеющимся в его распоряжении, осознавая, что срочность расчетов может сказаться на их точности.
Прогнозирование объема продаж — неотъемлемая часть процесса принятия решения; это систематическая проверка ресурсов компании, позволяющая более полно использовать ее преимущества и своевременно выявлять потенциальные угрозы..
- Аннотация
- Оглавление
- Введение
- Описание автомобильного рынка
- 1.1 Понятие и сущность автомобильного рынка
- 1.2. Статистические показатели автомобильного рынка
- Аналитическая часть
- 2.1. Статистическая группировка для анализа продаж автомобилей
- Прогноз развития рынка новых легковых автомобилей в России на 2014 год.
- 2.2. Показатели вариации для оценки объемов продаж
- Анализ динамики продаж автомобилей
- Заключение
- Список использованной литературы