logo search
Лекции Таможенное Дело - Онищенко С

Примечание

Колона- два ли больше автомобиля, не учитывая автомобиля таможенной стражи. Количество транспортных средств в колонне не должна превышать пяты единиц.

Количественный состав группы охраны и сопровождение определяется, исходя из таких положений:

- для сопровождения одиночного транспортного средства без использования автомобилей таможни - 2 мужчины;

- для сопровождения колонны от двух до четверых транспортных средств без использования автомобилей таможни - 3 мужчины;

- если формируется колонна с пяти и больше транспортных средств - дополнительно один инспектор на два транспортного средства.

Плата за охрану и сопровождение вносится в или на момент реализации положений соглашения, то есть к или на момент таможенного оформления товаров, относительно которых применяется это оговорочное мероприятие. Размер платы за охрану и сопровождение товаров начисляется в соответствии с калькуляцией затрат на их осуществление. Полученные средства перечисляются в государственный бюджет соответствующих таможенных учреждений и используются исключительно на удержание и развитие подразделов таможенных органов и МВД, которые осуществляют охрану и сопровождение товаров.

Расчет стоимости охраны и сопровождение товаров подразделом таможенной стражи

1. Предшествующие данные для расчетов:

- 50 км/ч - средняя скорость на час движения колоны автотранспорта, который сопровождается таможенной стражей;

- 10 ч - разрешенное суммарное время движения колоны автотранспорта на пору;

- 2,12 доллара США/ч - себестоимость охраны и сопровождение одним инспектором таможенной стражи;

- 0,354 доллара США/ч - себестоимость затрат 1 км пробега.

2. Расчетные формулы

Формула стоимости сопровождение В:

В,.в"р(долл.) = 2 х (С (долл./ч) х Гр (ч) х W + S (км) х А (долл./км) х W)

где 2 - коэффициент, который учитывает обратный путь группы сопровождение к месту дислокации; С - себестоимость сопровождения в час на одну должностное лицо таможенной стражи; Т - расчетное время движения колоны транспортных средств от таможни отправление к таможне назначения с учетом остановок (постановление Кабинета Министров Украины от 06.05.96 г. № 484); W - количество сопровождающих должностных лиц группы сопровождения таможенной стражи (для сопровождения одиночного транспортного средства без использования автомобилей таможни - 2 мужчины; для сопровождения колонны от двух до четверых транспортных средств без использования автомобилей таможни - 3 мужчины; если формируется колонна с пяти и больше транспортных средств - дополнительно один инспектор на два транспортные средства); S - длина маршрута, которое определяет таможня отправления (постановление Кабинета Министров Украины от 06.05.96 p. № 484); А - себестоимость 1 км движения (учитывая использования автотранспорта таможенной стражи); W - количество автомобилей сопровождения на колон, определяется таможней отправления (если для организации охраны и сопровождение используются служебные автомобили таможенных органов - дополнительно один инспектор-водитель для люб такого автомобиля).

Формула расчетного времени, которое расходуется группой таможенной стражи на сопровождение между пунктами транзита:

Гр (ч) = 24 (ч) х S (км) / V (км/ч) х 10,

где 24 (ч) - количество часов в поре; S (км) - длина маршрута транзита (постановление Кабинета Министров Украины от 06.05.96 г. № 484); V (км/ч) - средняя скорость движения колоны автотранспорта на час; 10 (ч) - суммарное время транзитного движения колонны автотранспорта на пору.

3. Пример расчета

Исходные данные:

транспортные средства - 4 единицы (автотранспортные средства заявлены для транзита);

протяжность транзита S - 1000 км (протяжность маршрута, которое определила таможня отправления);

количество должностных лиц таможенных органов W - 5 мужчина (назначает таможня отправления);

себестоимость сопровождения С - 2,12 доллара США (в соответствии с калькуляцией ДМСУ);

себестоимость 1 км движения А - 0,354 доллара США (в соответствии с калькуляцией ДМСУ);

курс доллара США (для расчета на день проплаты средств за сопровождение);

количество машин сопровождения W - 2 единицы (назначает таможня отправления).

Расчетное время, которое расходуется группой на сопровождение перемещения груза между пунктами транзита (Г):

Гр = 24 х 1000 / 50 х 10 = 48 ч.

Стоимость сопровождения подразделом таможенной стражи подакцизного транзитного груза (Вдудр):

супр ° 2 х (2>12 х 48 х 5 + 1000 х 0,354 х 2) - 2433,6 доллара США.

С целью фиксации начала выполнение функций охраны на территории таможни отправление складывается акт о приемке под охрану и сопровождение и доставления в таможню назначения этих товаров. Акт заверяется подписью старшего изменения, штампом "Под таможенным контролем", подписью и личной номерной печатью инспектора таможенного органа, который проводил таможенное оформление.

В случае общего осуществления функций охраны и сопровождение нарядами подразделов таможенной стражи и ДСО МВД старшим общего наряда назначается старший группы сопровождения таможенной стражи. В случае выполнения функций по прекращению преступных посягательств на безопасность лиц, которые обеспечивают перевозку товаров, на ли самые товары руководство полагается на старшего группы ДСО МВД.

Направление и маршрут движения придерживаются старшим группы охраны и сопровождение, исходя из перечня, установленного постановлением Кабинета Министров Украины от 06.05.96 г. № 484, путей транзита подакцизных товаров и пункта пропуска на таможенной границе, через которую будет осуществляться вывоз их из таможенной территории Украины. Этот пункт обязательно устанавливается таможней отправления и отмечается в грузовой таможенной декларации типа "Транзит". При определении пункта и маршрута движения таможней отправление должен учитываться направление, избранный собственником товаров или уполномоченным ним лицом (рис. 7.1).

Длина маршрутов из других пунктов пропуска через таможенную границу с учетом расстояния к ближайшим пунктам приема-передачи товаров между группами охраны и таможенного сопровождения, рассчитывается в соответствующих региональных таможнях и утверждается приказами их начальников.

Предельные сроки транзита подакцизных товаров через таможенную территорию Украины, установленные постановлением Кабинета Министров Украины от 06.05.96 г. № 484 "Об утверждении перечня путей и направлений транзита подакцизных товаров через территорию Украины и пункты на таможенной границе, из-за которых осуществляется ввоз и вывоз этих товаров, и предельные сроки транзита подакцизных товаров автомобильным и железнодорожным транспортом через территорию Украины", не могут быть продолженными за счет времени, израсходованного на проведение грузовых операций с этими товарами (перегрузка подакцизных транзитных товаров с одного транспортного средства на другого или с одного вида транспорта на другого).

По окончании процедуры охраны и сопровождение объект передается таможни назначения для завершения таможенного оформления соответственно действующему законодательству, о чем складывается акт по доставлению в таможню назначения этих товаров, который заверяется подписью старшего изменения, штампом "Под таможенным контролем", подписью и личной номерной печатью инспектора таможенного органа, который будет проводить таможенное оформление (выезд). После чего группа возвращается к местоположению таможенной стражи.

По окончании таможенного оформления (выезд) таможня назначения предоставляет информацию к очередной части таможенной стражи о снятии из контроля перемещения данного груза по форме "Транзит-6".

Длина маршрутов из других пунктов пропуска через таможенную границу с учетом расстояния к ближайшим пунктам приема-передачи товаров между группами охраны и таможенного сопровождения рассчитывается в соответствующих региональных таможнях и утверждается приказами их начальников.