5. План производства продукции
Первым шагом станет поиск помещения. Здесь возможны два варианта ведения бизнеса. Первый – совместить отдел приёма заказов и швейный цех. Второй вариант – вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приёма заказов организовать непосредственно в месте большого скопления людей. Идеальный вариант – организовать пункт приёма заказов в крупном и посещаемом торговом центре.
Предприятие заключит договор аренды помещения общей площадью 50 кв.м и обязуется ежемесячно выплачивать по 37 557 р. (арендная плата 751,13 р. за 1 кв.м. вместе с электроэнергией и коммунальными платежами).
Количество производимой одежды должно соответствовать продаваемой. Возможно изготовление лишних партий продукции, так как при нахождении дополнительных заказчиков возможен, сбыт оставшихся товаров в необходимом количестве. Однако в таком случае, возможны незначительные скидки в цене со стороны компании-производителя.
- Планирование на предприятии
- 2. Технология производства и ассортимент выпускаемой продукции
- 3. Организационная структура и штатное расписание работников
- 4. Материалы и оборудование
- 5. План производства продукции
- Себестоимость пошива одного изделия:
- Затраты на рекламу:
- 6. Финансовый план Постоянные издержки:
- Условно-постоянные издержки:
- Выручка от продаж:
- Риски проекта
- Анализ рисков или факторы конкурентоспособности
- 7. Заключение и план развития производства