logo
БТ 5 семестр / экономика с КР / курсовые по экономике / kursovoy

7. Ценовая дискриминация потребителей (на примере авиационных пе­ревозок)

  1. Раскройте сущность несовершенной конкуренции.

  2. Покажите сущность и значение ценовой дискриминации, социально-экономические последствия.

  1. Поясните роль количества потребителей для снижения себестоимости пе­ревозки пассажиров.

  2. Дайте характеристику роли конкуренции в ценообразовании на рынке пе­ревозки пассажиров.

  3. Охарактеризуйте возможности ценовой дискриминации покупателей.

  4. Покажите влияние других видов транспорта на ценообразование в авиа­ционных перевозках.

7. Охарактеризуйте основные факторы развития отрасли: технологическиеновинки, рост доходов потребителей, повышение экологических требованийи т.д.