logo
текст 2

Система категориальной оценки конкурентоспособности косметических средств по уходу за кожей лица 20, с.114

Значение коэффициента

переплаты

Категория

Кпер = 0,04

Приемлемый

0,04  Кпер  0,1

Удовлетворительный

0,1  Кпер  0,16

Неприемлемый

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дневной крем серии «Чистая линия», при примерно одинаковой цене с аналогичной продукцией серии «Акватель», обладает более высокими показателями впитываемости, способностью равномерно наноситься на кожу и отсутствием стягивающего эффекта. Кроме того, применение концерном «Калина» ламинатной упаковки обеспечивает лучшую сохранность натуральных компонентов.

Оценка конкурентоспособности промышленной продукции является исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически на всех этапах жизненного цикла продукции. Такой подход дает возможность своевременно принять решения об оптимальных измерениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков для производственных и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т.д.

Таким образом, на сегодняшний день существует несколько способов оценки конкурентоспособности продукции. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всех их можно свести в два базовых подхода к оценке конкурентоспособности – это: