1.1.Технический отдел ивцл-2
Технический отдел ИВЦЛ-2 Ярославского вокзала осуществляет техническую поддержку работоспособности билетно-кассовых аппаратов, транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС), компьютерной сети, информационных табло (табло расписания движения, бегущие строки, указатели, вывески, часы), информационных справочных терминалов (ИСУ), осуществляет мониторинг за работой ЛВС Ярославского вокзала. В случае какой – либо неисправности следует оперативное её устранение, так как эта неисправность может внести ряд трудностей для работы сотрудников, что поведёт к ухудшению обслуживания пассажиров.
Штатную численность технического отдела ИВЦЛ-2 утверждает директор ИВЦ исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела и по согласованию с отделом кадров, отделом организации и оплаты труда.
Технический отдел ИВЦЛ-2 имеет в своем составе различных специалистов в зависимости от условий и особенностей деятельности предприятия.
Распределение обязанностей между работниками технического отдела ИВЦЛ-2 производится начальником отдела.
В деятельность технического отдела ИВЦЛ-2 входит:
Обеспечение бесперебойной работы билетно-кассовой и приёмо-передающей аппаратуры АСУ «Экспресс-3»;
Ежемесячная профилактика билетно-кассовой аппаратуры АСУ «Экспресс-3» и СПД;
Ремонт неисправного билетно-кассового оборудования АСУ «Экспресс-3»;
Круглосуточный мониторинг работы билетно-кассовой и приёмо-передающей аппаратуры АСУ «Экспресс-3»;
Монтажные и пуско-наладочные работы по созданию новых рабочих мест по заявкам ФПК, ДЖВ, ДППр;
Проведение систематического анализа работы ТТС и АРМ СЭРП, АРМ «КАРТА» на п/п отдела;
Проведение работ по проверке и тестированию линий связи между аппаратными «Экспресс» на вокзалах и залом СПД в МИВЦ;
Оформление и передача документов в договорные организации для комиссии ОАО «РЖД» по открытию дополнительных пунктов продажи ж/д билетов через АСУ «Экспресс-3»;
Оформление и доставка счетов за техническое и технологическое обслуживание ТМ №АСУ «Экспресс» за месяц в договорные организации;
Доставка счёт-фактур и актов выполненных работ в договорные организации за месяц;
Оформление финансовых актов и актов по Интернет для вновь открываемых касс для продажи в договорных организациях;
Сдача в эксплуатацию новых касс продажи в договорных организациях;
Оснащение ЗИПом терминальной и приёмо-передающей аппаратуры пунктов продажи;
Оказание технической помощи работникам линейных предприятий Московской пригородной дирекции по ремонту и наладке БКА «Экспресс-3» и АРМов АСУ ПП;
Выполнение заявок ФПК по работе с кассами АСУ «Экспресс-3»;
Выполнение заявок Московской пригородной дирекции по работе с кассами АСУ «Экспресс-3»;
Проведение тех. учёбы на пунктах продажи;
Проведение мероприятий по охране труда на пунктах продажи отдела;
Корректировка технической документации на пунктах продажи по их оснащённости оборудованием АСУ «Экспресс-3»;
Сбор, обработка, ведение архивов информации, составление отчётности, передача собранной и текущей информации в вышестоящее предприятие Информационно-вычислительный центр Московской Железной Дороги (ИВЦ МЖД) –филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
( OAO«РЖД»).
- Введение
- 1.Описание предприятия
- 1.1.Технический отдел ивцл-2
- 2. Организация труда на предприятии и экономические показатели.
- 3.Изучение системы безопасности
- 3.1.Антивирусная безопасность системы
- 3.2.Программный комплекс ViPNet
- 3.3.Система резервной связи - “Мобильная связь” от Билайн
- 4.Личное участие в работе
- 5.Техническое обеспечение отдела
- 5.1.Периферийных технические средста
- В отделе ивцл-2 расположен лазерный принтерgринтер hp Officejet 6000 (e609a) cb051a.
- 5.2.Источники питания
- Описание apcback-upscs
- 5.3.Вычислительная сеть предприятия