logo
Макроэкономика метод

4. Малый бизнес: зарубежный опыт и проблемы развития в Республике Беларусь

Рекомендуемая литература

  1. Вербитская, Н. Время перемен для малого бизнеса // Экономика Беларуси. – 2009. – №1.

  2. Гербер, Майкл Э. Малый бизнес? Иллюзии к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бирис, 2005.

  3. Гринберг, Р.С. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы / Р.С. Гринберг. – М.: Наука, 2006.

  4. Дьячкина, Л. Малый и средний бизнес Великобритании / Л. Дьячкина // Проблемы теории и практики управления – 2006. – №3.

  5. Дятченко, Л.Я. Малое предпринимательство в странах СНГ / Л.Я. Дятченко и др.-М.: Магистр, 2007.

  6. Макаревич, А.И. Поддержка инновационной деятельности малых и средних предприятий: опыт Германии в контексте его использования в Беларуси / А.И.Макаревич // Белорусская экономик: анализ, прогноз, регулирование. – 2009. – №10.

  7. Малое предпринимательство в Республике Беларусь. 2010. Статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Мн. – 2010.

  8. Малое предпринимательство в Республике Беларусь. 2011. Статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Мн. – 2011.

  9. Основные показатели деятельности микроорганизаций и малых организаций Республики Беларусь за 2010 год: статистический бюллетень. Национальный стат.комитет Республики Беларусь. – Мн., 2011.

  10. Основные показатели деятельности микроорганизаций и малых организаций Республики Беларусь за 2011 год: статистический бюллетень. Национальный стат.комитет Республики Беларусь. – Мн., 2012.

  11. Тэмпан, Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран. Учебн.пособие / Под ред. В.А. Швандара. – М.: Юнита-Дана, 2001.