logo
МЕТ

Организация сбытовой деятельности предприятия (на примере ооо «темп»)

Введение 3

1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия 7

1.1.Понятие сбытовой деятельности предприятия 7

1.2. Основные этапы организации сбытовой деятельности предприятия 14

1.3. Методика оценки системы сбытовой деятельности предприятия 20

2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 26

2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Эпоха» 26

2.2. Оценка системы организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 33

2.3. Недостатки в организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 41

3.Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия 49

3.1.Направления совершенствования сбытовой деятельности ООО «Эпоха»

на логистической основе. 49

3.2. Зарубежный опыт организации сбытовой деятельности и его

адаптация к российским условиям. 57

Заключение 63

Список использованных источников и литературы 67

Приложение 72

Совершенствование управления персоналом предприятия

(на примере группы компаний «Александр ЛТД »)

Введение 3

1. Теоретические аспекты системы управления персоналом

предприятия 6

1.1.Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия 6

1.2 Система управления персоналом предприятия 16

1.3 Кадровая и социальная политика в работе с персоналом 23

2. Анализ деятельности организации группы компаний

«Александр ЛТД » в области управления персоналом. 32

2.1 Краткая характеристика предприятия 32