Заключение
По статистике, в первый год своего существования разоряются до 70% фирм. В последующие 4 года перестают функционировать еще 30% из ранее уцелевших. Фирма, выходящая на рынок, неизбежно сталкивается с множеством проблем. Первые задачи еще легки: ищется помещение под офис и склад за приемлемую плату, обеспечиваются каналы связи и условия жизнедеятельности. К числу трудоемких задач относятся организационно-правовое и коммерческое обеспечение, подбор персонала. Необходимо детально исследовать рынок: изучить спрос, выяснить объемы потребностей, особенности и настрой внешней среды.
Но главная проблема, которую предстоит решить дебютантам рынка, - это преодоление входных рыночных барьеров. Под барьерами входа на рынок понимаются экономические, административные, технологические и другие ограничения, препятствующие вступлению новых предпринимателей на рынок для конкуренции с уже действующими на нем субъектами бизнеса.
Список литературы
1. Бляхман Л.С. Экономика фирмы. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2000
2. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с.
3. Глушенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 1999. - 281 с.
4. Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. - СПб., 2000.
5. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. - 453 с.
6. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2000. - 297 с.
7. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Перспектива, 2002. - 386 с.
9. Финансовое управление компанией. Под ред. Е.В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2001. - 390 с.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 "Входные барьеры": понятие, их роль и место в сохранении рыночной власти предприятий
- 1.2 Виды барьеров. Деление на естественные и искусственные барьеры
- 1.3 Отличительные особенности искусственных барьеров в условиях монополии и олигополии
- 2. Практическая часть
- 2.1 Описание товара отрасли
- 2.2 Исследование структуры отрасли
- Заключение