Бизнес-план ООО "ПРОФИНТЕРЬЕР"
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
Этот раздел направлен на изучение рынков сбыта и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.
Существует 4 подхода классификации рынков:
По объему реализации.
По перспективам сбыта.
По соотношению продавцов и покупателей.
По разновидности потребителей.
В нашем случае рынок: основной (реализуется большая часть товаров фирмы), растущий (имеются реальные возможности для роста объемов реализации товаров), потребительский.
Состав потребителей на данную услугу очень разнороден:
Деловые люди со средними и высокими доходами; люди, занятые на производстве, рабочие, служащие.
Основные формы рекламы, действующей на этот сегмент:
- Реклама по радио.
- Реклама в печатных изданиях.
- Рекламные щиты, объявления.