logo
Бизнес-план ООО "ПРОФИНТЕРЬЕР"

3. Рынки сбыта товаров (услуг)

Этот раздел направлен на изучение рынков сбыта и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.

Существует 4 подхода классификации рынков:

По объему реализации.

По перспективам сбыта.

По соотношению продавцов и покупателей.

По разновидности потребителей.

В нашем случае рынок: основной (реализуется большая часть товаров фирмы), растущий (имеются реальные возможности для роста объемов реализации товаров), потребительский.

Состав потребителей на данную услугу очень разнороден:

Деловые люди со средними и высокими доходами; люди, занятые на производстве, рабочие, служащие.

Основные формы рекламы, действующей на этот сегмент:

- Реклама по радио.

- Реклама в печатных изданиях.

- Рекламные щиты, объявления.