2. Все внебюджетные фонды имеют целевой характер;
3. накопленные ресурсы находятся в оперативном управлении определенного государственного учреждения, которое в ряде случаев специально создается для выполнения этой задачи (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования).
4. нахождение их денежных средств в собственности РФ либо субъектов РФ.
5. источники формирования и направления расходования средств государственных внебюджетных фондов ежегодно указываются в актах, принимаемых соответствующими законодательными органами государственной власти, т.е. все расходы и доходы государственных внебюджетных фондов, их размер ежегодно устанавливаются в законах о бюджетах этих фондов.
6. наличие собственных источников доходов. Основным источником формирования государственных внебюджетных фондов являются страховые взносы.
Государственный внебюджетноый фонд - совокупность находящихся в государственной собственности РФ, субъектов РФ денежных средств (финансовых ресурсов), обособленных от государственных бюджетов, имеющих целевой характер, источники формирования в виде целевых доходов или целевых отчислений от конкретных доходов, размер и направления расходования которых ежегодно указываются в соответствующих законах о бюджетах этих фондов, оперативное управление которыми осуществляется уполномоченными государственными учреждениями.
Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются:
1) бюджет Пенсионного фонда РФ;
2) бюджет Фонда социального страхования РФ;
3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Бюджетный кодекс РФ посвятил регулированию деятельности внебюджетных фондов гл. 17 (ст. 144-150). Помимо этого внебюджетные фонды вместе с бюджетами субъектов Российской Федерации и федеральным бюджетом упоминаются практически по всему БК РФ.
В данном случае законодатель почти полностью приравнял внебюджетные фонды к бюджетам, определив для них одинаковые механизмы рассмотрения, принятия, исполнения, контроля за исполнением, утверждения отчета об исполнении, указав в гл. 17 лишь некоторые особенности этих процедур.
В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
- Функции центрального банка
- Валютный контроль и валютное регулирование
- 1) Осуществлять контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
- Новый порядок ведения кассовых операций с наличными деньгами
- Кассовые операции распространили на предпринимателей
- Лимит остатка наличных денег в кассе
- Организация работы по ведению кассовых операций
- Порядок приема и выдачи наличных денег
- Особенности оформления кассовых операций платежными агентами
- Особенности оформления кассовых операций обособленными подразделениями
- 1. По признаку доминирующего элемента юридического состава налога выделяются:
- 2. Упрощенная система налогооблажения (усн).
- 2. В зависимости от валюты долговых обязательств выделяют:
- 3. В зависимости от срока наступления выплат по долговым обязательствам различают:
- 2. Все внебюджетные фонды имеют целевой характер;
- 1) В бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации:
- 2) В бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации:
- 3) В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
- 4) В бюджеты территориальных гос. Внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования: