Виды анализа хозяйственной деятельности
Анализ путей максимизации прибыли и повышение уровня рентабельности.
Прибыль –важный финансовый показатель, который характеризует доходность предприятия и отдельных видов продукции.
Резервы увеличения ∑прибыли и уровня рентабельности определяется по каждому виду товарной продукции.
Основные источники их увеличения:
Увеличение объема реализованной продукции - осуществляется путем увеличения объемов производства продукции и ее продаж
Рост цен
За счет роста качества продукции
Поиск более выгодных рынков сбыта
Реализация в более оптимальные сроки
Снижение себестоимости продукции - экономия по всем статьям затрат (безотходное производство, недопущение брака)
Содержание
- Содержание
- Виды анализа хозяйственной деятельности
- Роль экономического анализа в управлении производством и повышение его эффективности
- Информационное обеспечение анализа
- Анализ показателей использования основных фондов предприятия
- Анализ показателей обеспеченности и использования материальных ресурсов
- Показатели эффективности оборотных средств.
- Анализ показателей использования трудовых ресурсов предприятия.
- Анализ производительности труда.
- Анализ себестоимости продукции.
- Анализ фонда оплаты труда.
- Анализ прямых, материальных, трудовых затрат.
- Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- Анализ использование прибыли предприятия.
- Анализ ассортимента и качества реализуемой продукции.
- Анализ рентабельности.
- Анализ путей максимизации прибыли и повышение уровня рентабельности.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолжности.
- Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
- Анализ эффективности использования заемных средств.
- Анализ выполнения плана капитальных вложений (инвестиций).
- Факторы влияющие на объем производства