logo search
Архив3 / kursach_analiz / 2 / kursovaya_analiz

1.3 Оценка влияния на величины эксплуатируемого парка электровозов в грузовом движении, их производительность и среднесуточный пробег изменений факторов, определяющих затраты времени локомотивов

  1. Найдем затраты времени работы локомотива на тыс. км пробега (Тlok) по видам работ (Тlok dv lokst lok dr)

  1. Тlok0лок.-ч./1000 км

Тlok1 лок.-ч./1000 км

  1. Тlok = Тlok dv lokst lok dr

Тlok dv0=лок.-ч./1000 км

Тlok dv1=лок.-ч./1000 км

  1. Тlok U0=лок.-ч./1000 км

ТlokU1=лок.-ч./1000 км

  1. Тlokst0 = Тlok U0- Тlok dv0 = 23,529 – 19,920 = 3,609 лок.-ч./1000 км

Тlokst1 = Тlok U1- Тlok dv1 = 23,310 – 19,724 = 3,586 лок.-ч./1000 км

  1. Тlok dr0= Тlok0 - Тlok U0 = 40,093 – 23,529 = 16,564 лок.-ч./1000 км

Тlok dr1= Тlok1- Тlok U1 = 39,671 – 23,310 = 16,361 лок.-ч./1000 км

  1. Найдем затраты времени локомотивов в часах в целом и по видам работ.

  1. лок.-ч.

лок.-ч.

  1. лок.-ч.

лок.-ч.

= 17 743,590 – 17 958,167 = - 214,578 лок.-ч

  1. лок.-ч.

лок.-ч.

= 20 969,700 – 21 211,765 = - 242,068 лок.-ч

  1. 21211,765 – 17958,167 = = 3253,597 лок.-ч

20 969,7 – 17743,590 = = 3226,107 лок.-ч

  1. 36144 – 21211,765 =

=14932,235 лок.-ч

35 688 – 20969,7 =

= 14718,303 лок.-ч

Таблица 1.5