logo
Архив3 / kursach_analiz / 2 / kursovaya_analiz

Динамика и состав работ, выполняемых депо за II квартал года

Вид работ

Базис

Отчет

Изменение объемов работ

Темп роста объемов работ,%

Объем работ

В расч. На 1 млн. ткм брутто

Объем работ

В расч. На 1 млн. ткм брутто

А

1

2

3

4

5

6

1.Объем перевозок в границах участков работы бригад, млн. т.км брутто

6 432,000

Х

6 440,000

Х

8,000

100,124

Из них: 1.1 Объем перевозок в грузовом движении

4 189,000

0,651

4 192,000

0,651

3,000

100,072

В том числе выполнено: электровозами ОАО "РЖД"

3 329,000

0,518

3 342,000

0,519

13,000

100,391

тепловозами ОАО "РЖД"

860,000

0,134

850,000

0,132

-10,000

98,837

1.2 Объем перевозок в пассажирском движении

2 243,000

0,349

2 248,000

0,349

5,000

100,223

В том числе выполнено:в дальнем следовании электровозами ОАО "РЖД"

1 261,000

0,196

1 312,000

0,204

51,000

104,044

в пригородном сообщении электропоездами ОАО "РЖД"

982,000

0,153

936,000

0,145

-46,000

95,316

2.Маневровая работа тепловозов ОАО "РЖД", локомотиво-часы, всего

42 748,000

6,646

43 637,000

6,776

889,000

102,080

В том числе в грузовом движении

32 191,000

5,005

33 081,000

5,137

890,000

102,765

3.Работа тепловозов ОАО "РЖД" в хозяйственном движении, локомотиво-часы

4 975,000

0,773

5 042,000

0,783

67,000

101,347

4.Текущий ремонт (ТР) и техническое обслуживание (ТО) локомотивов ОАО "РЖД", количество приведенных ремонтов,ед.

590,000

0,092

585,000

0,091

-5,000

99,153

5.Маневровая работа тепловозов, арендованных у ОАО "РЖД" (предоставление услуг локомотивной тяги),локомотиво-часы

2 100,000

0,326

2 900,000

0,450

800,000

138,095

6.ТРТО локомотивов сторонних организаций, количество приведенных ремонтов,ед.

83,000

0,013

85,000

0,013

2,000

102,410

Вывод

Как показали расчеты в таблице 1.1. в целом за 2 квартал объем работ по перевозкам грузов увеличился на 0,124%. Это способствует повышению производительности труда и тем самым снижает себестоимость в 10 ткм брутто. При этом грузовые перевозки возросли на 0,072%, что должно привести к снижению уровня себестоимости (себестоимость грузовых перевозок меньше себестоимости пассажирских перевозок).

Пассажирские перевозки росли более высокими темпами 0,223%, что так же должно привести к снижению себестоимости 10 ткм брутто.

Перевозочные работы в грузовом движении выполняются прогрессивным типом тяги – электровозами. Рост грузовых перевозок прогрессивным типом тяги обусловил снижение себестоимости перевозок, так как снижение объема перевозок тепловозами компенсирован ростом объема перевозок электровозами, то есть они взаимозаменяемы.

В пассажирском движении перевозки в дальнем следовании увеличились на 4,044%, то есть качество работы в данном случае улучшилось.

При анализе исчисляют показатель состава работ, как отношение отдельных видов работ и объемов преобладающих видов работ:

1) локомотиво - часы маневровой работы на 1млн. ткм брутто:

f0 Ʃmt = Ʃmt0 / ƩPlbq0 = 42 748 / 6 432 = 6,646;

f1 Ʃmt = Ʃmt1 / ƩPlbq1 = 43 637 / 6 440 =6,776;

2) локомотиво - часы хозяйственной работы 1 млн. ткм брутто:

f0 Ʃmt n = Ʃmt n0 / ƩPlbq0 = 4975 / 6432 = 0,773;

f1 Ʃmt n = Ʃmt n1 / ƩPlbq1 = 4 975 / 6 440 = 0,783;

Доля маневровой работы в локомотиво-часах, приходящейся на 1 млн. ткм брутто возросла на 0,130 пункта ( с 6,646 до 6,776). Следовательно, уменьшилась производительность труда, и это привело к увеличению себестоимости.

Доля хозяйственных работ в локомотиво-часах, приходящейся на 1 млн. ткм брутто практически не изменилась.