Динамика и состав работ, выполняемых депо за II квартал года
Вид работ | Базис | Отчет | Изменение объемов работ | Темп роста объемов работ,% | ||
Объем работ | В расч. На 1 млн. ткм брутто | Объем работ | В расч. На 1 млн. ткм брутто | |||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Объем перевозок в границах участков работы бригад, млн. т.км брутто | 6 432,000 | Х | 6 440,000 | Х | 8,000 | 100,124 |
Из них: 1.1 Объем перевозок в грузовом движении | 4 189,000 | 0,651 | 4 192,000 | 0,651 | 3,000 | 100,072 |
В том числе выполнено: электровозами ОАО "РЖД" | 3 329,000 | 0,518 | 3 342,000 | 0,519 | 13,000 | 100,391 |
тепловозами ОАО "РЖД" | 860,000 | 0,134 | 850,000 | 0,132 | -10,000 | 98,837 |
1.2 Объем перевозок в пассажирском движении | 2 243,000 | 0,349 | 2 248,000 | 0,349 | 5,000 | 100,223 |
В том числе выполнено:в дальнем следовании электровозами ОАО "РЖД" | 1 261,000 | 0,196 | 1 312,000 | 0,204 | 51,000 | 104,044 |
в пригородном сообщении электропоездами ОАО "РЖД" | 982,000 | 0,153 | 936,000 | 0,145 | -46,000 | 95,316 |
2.Маневровая работа тепловозов ОАО "РЖД", локомотиво-часы, всего | 42 748,000 | 6,646 | 43 637,000 | 6,776 | 889,000 | 102,080 |
В том числе в грузовом движении | 32 191,000 | 5,005 | 33 081,000 | 5,137 | 890,000 | 102,765 |
3.Работа тепловозов ОАО "РЖД" в хозяйственном движении, локомотиво-часы | 4 975,000 | 0,773 | 5 042,000 | 0,783 | 67,000 | 101,347 |
4.Текущий ремонт (ТР) и техническое обслуживание (ТО) локомотивов ОАО "РЖД", количество приведенных ремонтов,ед. | 590,000 | 0,092 | 585,000 | 0,091 | -5,000 | 99,153 |
5.Маневровая работа тепловозов, арендованных у ОАО "РЖД" (предоставление услуг локомотивной тяги),локомотиво-часы | 2 100,000 | 0,326 | 2 900,000 | 0,450 | 800,000 | 138,095 |
6.ТРТО локомотивов сторонних организаций, количество приведенных ремонтов,ед. | 83,000 | 0,013 | 85,000 | 0,013 | 2,000 | 102,410 |
Вывод
Как показали расчеты в таблице 1.1. в целом за 2 квартал объем работ по перевозкам грузов увеличился на 0,124%. Это способствует повышению производительности труда и тем самым снижает себестоимость в 10 ткм брутто. При этом грузовые перевозки возросли на 0,072%, что должно привести к снижению уровня себестоимости (себестоимость грузовых перевозок меньше себестоимости пассажирских перевозок).
Пассажирские перевозки росли более высокими темпами 0,223%, что так же должно привести к снижению себестоимости 10 ткм брутто.
Перевозочные работы в грузовом движении выполняются прогрессивным типом тяги – электровозами. Рост грузовых перевозок прогрессивным типом тяги обусловил снижение себестоимости перевозок, так как снижение объема перевозок тепловозами компенсирован ростом объема перевозок электровозами, то есть они взаимозаменяемы.
В пассажирском движении перевозки в дальнем следовании увеличились на 4,044%, то есть качество работы в данном случае улучшилось.
При анализе исчисляют показатель состава работ, как отношение отдельных видов работ и объемов преобладающих видов работ:
1) локомотиво - часы маневровой работы на 1млн. ткм брутто:
f0 Ʃmt = Ʃmt0 / ƩPlbq0 = 42 748 / 6 432 = 6,646;
f1 Ʃmt = Ʃmt1 / ƩPlbq1 = 43 637 / 6 440 =6,776;
2) локомотиво - часы хозяйственной работы 1 млн. ткм брутто:
f0 Ʃmt n = Ʃmt n0 / ƩPlbq0 = 4975 / 6432 = 0,773;
f1 Ʃmt n = Ʃmt n1 / ƩPlbq1 = 4 975 / 6 440 = 0,783;
Доля маневровой работы в локомотиво-часах, приходящейся на 1 млн. ткм брутто возросла на 0,130 пункта ( с 6,646 до 6,776). Следовательно, уменьшилась производительность труда, и это привело к увеличению себестоимости.
Доля хозяйственных работ в локомотиво-часах, приходящейся на 1 млн. ткм брутто практически не изменилась.
- Содержание: Введение 2
- Глава 1. Анализ объемных и качественных показателей работы локомотивного депо 3
- Введение
- Глава 1. Анализ объемных и качественных показателей работы локомотивного депо
- 1.1 Общая характеристика динамики работ по перевозкам
- Динамика и состав работ, выполняемых депо за II квартал года
- 1.2 Оценка влияния на пробеги и парк электровозов качественных показателей их использования
- Пробеги и эксплуатируемый парк электровозов в грузовом движении (в границах участков работы локомотивных бригад)
- Динамика качественных показателей использования электровозов в грузовом движении
- Проверка исходных данных
- Cхема 1.1.Оценка влияния качественных факторов на пробеги и эксплуатируемый парк локомотивов способом относительных величин
- Оценка влияния на пробеги и парк электровозов качественных показателей их использования
- 1.3 Оценка влияния на величины эксплуатируемого парка электровозов в грузовом движении, их производительность и среднесуточный пробег изменений факторов, определяющих затраты времени локомотивов
- Анализ причин изменения среднесуточного пробега электровозов в грузовом движении и их производительности