logo
Архив3 / kursach_analiz / 2 / kursovaya_analiz

Cхема 1.1.Оценка влияния качественных факторов на пробеги и эксплуатируемый парк локомотивов способом относительных величин

Расчеты в соответствии с вышеприведенной схемой приведем для эксплуатируемого парка локомотивов (mt):

  1. mmt(∑Plb)=IPlb-100=100,391-100= 0,391%;

  2. mmt(Qb)=IMS-IPlb=99,608-100,391 = -0,782%;

  3. m∑mt(αlin)= I∑mSlin -I∑MS=99,789-99,608= 0,181%;

  4. m∑mt(Slok)= I∑mt -I∑mSlin= 98,738-99,789 = -1,051%.

Проверка:

mmt= Imt-100=98,738 -100=-1,262%;

mmt= m∑mt(∑Plb)+m∑mt(Qb)+m∑mt(αlin)+m∑mt(Slok)=

=0,391+(- 0,782)+0,181+(-1,051)=-1,262%

Воспользовавшись первым свойством относительных величин получим:

  1. mMS(∑Plb)=mmSlin(∑Plb)=mmt(∑Plb)=0,391%;

  2. mMS(Qb)=mmSlin(Qb)=mmt(Qb)=-0,782%;

  3. m∑mSlinlin)=m∑mt(αlin)= +0,181%;

  4. m∑mt(Slok)= -1,051%.

Произведенные расчеты оформим в таблице 1.4.

Таблица 1.4