Архив3 / kursach_analiz / 2 / kursovaya_analiz
Cхема 1.1.Оценка влияния качественных факторов на пробеги и эксплуатируемый парк локомотивов способом относительных величин
Расчеты в соответствии с вышеприведенной схемой приведем для эксплуатируемого парка локомотивов (∑mt):
m∑mt(∑Plb)=I∑Plb-100=100,391-100= 0,391%;
m∑mt(Qb)=I∑MS-I∑Plb=99,608-100,391 = -0,782%;
m∑mt(αlin)= I∑mSlin -I∑MS=99,789-99,608= 0,181%;
m∑mt(Slok)= I∑mt -I∑mSlin= 98,738-99,789 = -1,051%.
Проверка:
m∑mt= I∑mt-100=98,738 -100=-1,262%;
m∑mt= m∑mt(∑Plb)+m∑mt(Qb)+m∑mt(αlin)+m∑mt(Slok)=
=0,391+(- 0,782)+0,181+(-1,051)=-1,262%
Воспользовавшись первым свойством относительных величин получим:
m∑MS(∑Plb)=m∑mSlin(∑Plb)=m∑mt(∑Plb)=0,391%;
m∑MS(Qb)=m∑mSlin(Qb)=m∑mt(Qb)=-0,782%;
m∑mSlin(αlin)=m∑mt(αlin)= +0,181%;
m∑mt(Slok)= -1,051%.
Произведенные расчеты оформим в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Содержание
- Содержание: Введение 2
- Глава 1. Анализ объемных и качественных показателей работы локомотивного депо 3
- Введение
- Глава 1. Анализ объемных и качественных показателей работы локомотивного депо
- 1.1 Общая характеристика динамики работ по перевозкам
- Динамика и состав работ, выполняемых депо за II квартал года
- 1.2 Оценка влияния на пробеги и парк электровозов качественных показателей их использования
- Пробеги и эксплуатируемый парк электровозов в грузовом движении (в границах участков работы локомотивных бригад)
- Динамика качественных показателей использования электровозов в грузовом движении
- Проверка исходных данных
- Cхема 1.1.Оценка влияния качественных факторов на пробеги и эксплуатируемый парк локомотивов способом относительных величин
- Оценка влияния на пробеги и парк электровозов качественных показателей их использования
- 1.3 Оценка влияния на величины эксплуатируемого парка электровозов в грузовом движении, их производительность и среднесуточный пробег изменений факторов, определяющих затраты времени локомотивов
- Анализ причин изменения среднесуточного пробега электровозов в грузовом движении и их производительности