Лаб1
4. Австрийская школа. Теория предельной полезности
Австрийская школа в политической экономии. Ее представители: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. Субъективно-психологическая концепция стоимости и цены товара. Оценка полезности товара. Полезность благ и поведение потребителей. Е. Бем-Баверк о проценте и капитале. «Закон издержек производства» Ф. Визера.
Законы Г. Госсена. Анализ потребительского спроса.
Формирование маржиналистской теории.
Теория предельных величин как методологическая основа экономического анализа в различных сферах.
Содержание
- Простановка заголовков, нумерации страниц, переносов и создание оглавления
- 1. Простановка заголовков
- 2. Нумерация страниц, оглавление
- 3. Изменение параметров страницы
- 4. Изменение параметров стилей
- 5. Расстановка переносов
- Выделение текста.
- Работа с выделенным текстом.
- Форматирование текста.
- Использование стилей.
- Использование формата «По образцу».
- Задания Форматирование текста в редакторе Word.
- Порядок выполнения работы
- Поиск информации в сети Интернет. Подготовка документа средствами ms Word.
- Форматирование документов
- 1. Возникновение экономической мысли
- 2. Первые экономические школы
- 3. Классическая школа политической экономии
- 4. Австрийская школа. Теория предельной полезности
- 5. Формирование неоклассической школы. А. Маршалл. Дж. Б. Кларк
- 6. Лозаннская школа. Концепция экономического равновесия
- 7. Историческая школа. Взгляды молодой исторической школы