3. Классическая школа политической экономии
Возникновение классической школы. Ее основные особенности. «Политическая арифметика» У. Петти; его экономические взгляды.
Книга А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов». А. Смит об источниках роста богатства, экономических законах, роли государства. Учение о разделении труда, обмене, деньгах. Различные трактовки стоимости. А. Смит о капитале и его структуре. Формирование экономической науки как системы.
Д. Рикардо и его экономические взгляды. Книга Д. Рикардо «Начала политической экономии и налогового обложения». Развитие трудовой теории стоимости. Проблема распределения доходов. Теория ренты. Динамика заработной платы и прибыли.
Теории внешней торговли А. Смита и Д. Рикардо.
Дж. С. Милль, его вклад в экономическую науку. Вопросы методологии. Система законов.
Последователи и оппоненты классической школы. Ж.-Б. Сэй: теория трех факторов производства. Т. Мальтус: «Закон народонаселения».
Значение идей классической школы для современности.
- Простановка заголовков, нумерации страниц, переносов и создание оглавления
- 1. Простановка заголовков
- 2. Нумерация страниц, оглавление
- 3. Изменение параметров страницы
- 4. Изменение параметров стилей
- 5. Расстановка переносов
- Выделение текста.
- Работа с выделенным текстом.
- Форматирование текста.
- Использование стилей.
- Использование формата «По образцу».
- Задания Форматирование текста в редакторе Word.
- Порядок выполнения работы
- Поиск информации в сети Интернет. Подготовка документа средствами ms Word.
- Форматирование документов
- 1. Возникновение экономической мысли
- 2. Первые экономические школы
- 3. Классическая школа политической экономии
- 4. Австрийская школа. Теория предельной полезности
- 5. Формирование неоклассической школы. А. Маршалл. Дж. Б. Кларк
- 6. Лозаннская школа. Концепция экономического равновесия
- 7. Историческая школа. Взгляды молодой исторической школы