logo search
Лаб1

Поиск информации в сети Интернет. Подготовка документа средствами ms Word.

  1. Записать в тетрадь:

  1. Создать на диске Н: папки Lab1, Lab2, Lab3, ...,Lab8 для каждой лабораторной работы. В папке Lab1 создать файл MS Word Referat.doc (или Referat.docx)

  2. Поиск в сети Интернет

  1. Просмотреть новостные сайты http://lenta.ru/, http://gazeta.ru/, http://www.rbc.ru/, http://ria.ru/ и другие, выбрать интересную новость в любом разделе и сообщить название новости преподавателю.

  2. С помощью поисковых систем Интернет (Google, Rambler, Yandex или др.) найти информацию, раскрывающую и дополняющую тему выбранной новости, для подготовки реферата общим объемом около 10 страниц А4. Найденные материалы скопировать в папку Lab1, записать ссылки на источники в файл Referat.doc / Referat.docx.

  3. Сформировать из найденной информации структурированный реферат (минимальные требования к реферату: 3 главы, 1 рисунок, 1 таблица, готовый реферат объемом ~10 страниц) и сохранить в документ Referat.doc / Referat.docx. Ссылки оформить в виде списка источников в конце документа (минимум 3 источника). Сохранить документ.

  1. Оформление реферата

  1. В файле Referat.doc / Referat.docx установить форматы:

  1. Оформление текста:

  1. Сформировать структуру документа: Определить в тексте по смыслу заголовки 1-го (минимум 2 заголовка) и 2-го уровня, при необходимости – 3го уровня.

  2. В первом абзаце первого параграфа установить:

  1. Скопировать оформление полученного абзаца на последний текстовый абзац документа, используя формат по образцу.

  2. Установить колонтитулы: верхний – слева № группы и дата, справа номер страницы; нижний – фамилия и имя. Отформатировать колонтитулы: шрифт Courier New, размер 10 пт, цвет – красный.

  3. Ко всем рисункам и таблицам в документе добавить автоматическое название и нумерацию.

  4. В конце документа (после списка источников) автоматизированными средствами Microsoft Word создать список рисунков, список таблиц и общее оглавление документа. Сохранить файл реферата.

  5. Добавить в начало документа титульный лист, на котором указать название реферата, автора, номер группы и дату. На титульном листе колонтитулы отсутствуют, номер страницы не ставится (однако титульный лист входит в общую нумерацию).

  6. Начиная с заголовка «Список источников», сформировать новый раздел со следующей страницы.

  7. В новом разделе установить:

  1. Сохранить реферат в папке Lab1 на диске Н:

Предъявить результат преподавателю.

Домашнее задание

  1. В случае возникновения затруднений при выполнении заданий лабораторной работы, дома изучить возможности Microsoft Word и доделать задание по реферату.

  1. Подготовиться к лабораторной работе по MS Excel. Знать и уметь использовать:

Приложение