23. Разработка диалоговых приложений. Основные этапы
Создание шаблона диалогового приложения начинается с создания проекта с помощью мастера AppWizard.
Шаг 1: AppWizard выдает окно с запросом о стиле будущего приложения:
Для создания простого диалогового приложения необходимо выбрать стиль Dialog based.
Шаг 2: Выбор параметров приложения:
About box – включается, если в приложении необходимо наличие в системном меню пункт About (справка о программе);
Context-sensitive Help – AppWizard подготовит всё необходимое для включения в приложения контекстно-зависимой справки;
3D controls – устанавливается объемный дизайн элементов управления. Рекомендуется включать для большинства приложений.
Auttomation – включается, если разрабатываемое приложение должно передавать управление другому приложению через механизм автоматизации ActiveX.
ActiveX Controls – включается, если в приложении планируется использовать элементы управления ActiveX.
Windows Sockets - включается, если в приложении планируется получать доступ к Internet через Windows Sockets.
Шаг 3: AppWizard задает вопросы о необходимости включения в текст программы комментариев, о стиле интерфейса программы и предлагает выбор между статической и динамической компоновкой приложения.
Шаг 4: На данном этапе можно уточнить имена, выбранные AppWizard для файлов и классов. Редко кому удается придумать более удачные. При нажатии на кнопке Finish, AppWizard предоставит итоговую спецификацию заказа всех классов и файлов будущего приложения.
24. Реализация концепции документ/представление в VC++.
Архитектура "документ/представление" разделяет между собой данные-документы и их изображения. Каждый документ представлен в виде объекта, который обеспечивает пространство для хранения данных в памяти и отвечает за такие операции, как запись и чтение документа с диска. Архитектура "документ/представление" охватывает следующие основные классы: CWinApp — класс для создания единственного объекта приложения; CFrameWnd — класс для создания главного окна однодокументного приложения; CDocTemplate — базовый абстрактный класс для создания шаблонов документов; CDocument — класс для создания собственно документа; CView — базовый класс, который совместно со своими производными классами отвечает за отображение данных документа и за взаимодействие с пользователем.
- 17. Документирование и сопровождение программных продуктов
- 18. Парадигма визуального программирования.
- 19. Понятие события, сообщения о событии, цикла обработки сообщений в win-приложениях.
- 22. Стили Windows приложений
- 23. Разработка диалоговых приложений. Основные этапы
- 25. Разработка однодокументных приложений. Основные этапы.
- 26. Функции классов документа, вида, главного окна, приложения.
- 27. Этапы создания меню в приложении.
- 28. Этапы разработки и включение в приложение ресурсов.