27. Понятие предложения. Закон предложения. Кривая предложения.
Предложение - кол-во товаров, предлагаемых производителем для продажи на рынке.Чем выше цена, тем большее количество продукции производители захотят поставить на рынок и наоборот.
Прямая зависимость м/у ценой кол-вом предлагаемого продукта назыв-ся законом предложения. Эту зависимость можно изобразить на графике в виде кривой предложения S, где S (supply) — предложение, Р (price) — цена, Q (quantity) — количество.
В отличие от кривой спроса кривая предложения поднимается вправо вверх.
Графически изменение объема предложения выражается в движении «по кривой предложения» SS. «Объем предложения» меняется тогда, когда изменяется только цена товара.Кривая предложения сдвинется вправо от SS к S1S1, если при тех же затратах на рынке предлагается больше продукции. Уменьшение же предложения товара сместит кривую предложения влево от SS к S2S2. Движение кривой предложения происходит тогда, когда изменяется само предложение под воздействием неценовых факторов. В этом случае говорят об «изменении предложения».
- 21. Теория фирмы. Организационно-правовые формы бизнеса.
- 22. Деньги и их основные функции.
- 23. Понятие спроса. Закон спроса. Кривая спроса.
- 24. Рынок ценных бумаг. Структура, организация и функции рынка ценных бумаг.
- 25. Издержки производства, их виды.
- 26. Характеристика макроэкономических показателей. Внутренний валовой продукт. Способы его измерения.
- Существуют три основных способа измерения ввп:
- 27. Понятие предложения. Закон предложения. Кривая предложения.
- 28. Преимущества и недостатки рыночного механизма
- 29. Товар, его свойства и функциональные формы
- 30. Структура, виды и сегментация рынков
- 31. Рынок труда. Спрос и предложение на рынке труда
- 32. Аграрно-промышленный комплекс на современном этапе развития России
- 33. Понятие экономического цикла. Виды циклических колебаний
- 34. Социальная политика государства. Кривая Лоренца.
- 35. Монопольные рынки. Классификация и характеристика монопольных рынков.
- 36. Ресурсы предприятия, их классификация
- 37. Банки, их виды и функции
- 38. Понятие экономического роста, его основные типы и факторы
- 39. Сущность конкуренции как экономической категории. Виды конкуренции.
- 40. Анализ денежного рынка. Предложение денег. Уравнение Фишера.