logo search
качество контрольная 1 вариант 1

2.2 Цель управления качеством

Маркетинг – рыночная концепция управления производством и сбытом продукции, метод конкурентной борьбы за рынок сбыта и обеспечение потребителя нужными товарами и услугами.

Производить следует то, что нужно потребителю и пользуется спросом. Служба маркетинга изучает рынок, используя сегментацию рынка (например, обувь, обувь женская, деловой, экстравагантный и нейтральный стили, обувь зимняя, осенняя и весенняя и т. д.). В каждом из сегментов рынка службой маркетинга проводится анализ складывающейся ситуации со спросом и запросами потребителей, изучается товар и потребители (их состав: по возрасту, размеру ноги, продолжительности пользования сезонными видами обуви и т. д., как носится обувь различными людьми и т.д.). В процессе анализа выделяется такой фактор как неценовая конкуренция (цена одинаковая, но лучше качественные характеристики продукции). Анализируется жизненный цикл товара:

Проведение маркетинговых исследований позволяет сориентировать управление качеством продукции на потребителя.