Виды анализа хозяйственной деятельности
Факторы влияющие на объем производства
Факторы – это причины, условия, которые способствуют или тормозят выполнение производственных программ.
Пути увеличения объема производства продукции:
экстенсивный – достигается за счет увеличения количественных факторов (численность работников, оборудования);
интенсивный - достигается за счет увеличения качественного фактора (производительность труда, автоматизация, фондоотдача, материалоотдача);
Показатели увеличения объема производства: темпы роста (базисные, цепные), то есть при изучении динамики производства (за ряд лет) можно судить о тенденции развития объемов производства или о его спаде.
Содержание
- Содержание
- Виды анализа хозяйственной деятельности
- Роль экономического анализа в управлении производством и повышение его эффективности
- Информационное обеспечение анализа
- Анализ показателей использования основных фондов предприятия
- Анализ показателей обеспеченности и использования материальных ресурсов
- Показатели эффективности оборотных средств.
- Анализ показателей использования трудовых ресурсов предприятия.
- Анализ производительности труда.
- Анализ себестоимости продукции.
- Анализ фонда оплаты труда.
- Анализ прямых, материальных, трудовых затрат.
- Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- Анализ использование прибыли предприятия.
- Анализ ассортимента и качества реализуемой продукции.
- Анализ рентабельности.
- Анализ путей максимизации прибыли и повышение уровня рентабельности.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолжности.
- Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
- Анализ эффективности использования заемных средств.
- Анализ выполнения плана капитальных вложений (инвестиций).
- Факторы влияющие на объем производства