logo search
Задание_метод

Тема 3 – Деятельность предприятия в рыночной среде

  1. Функция рынка по обеспечению движения товаров от производителя к потребителю, это …

    1. специальная функция;

    2. регулятивно-контрольная функция;

    3. стимулирующая функция.

  1. Функция рынка, которая свидетельствует, что рынок является наиболее совершенным инструментом саморегулирования общественного производства. Через его посредничество определяется что, сколько, когда, как и для кого производить. Это …

    1. специальная функция;

    2. регулятивно-контрольная функция;

    3. стимулирующая функция.

  1. Функция рынка, которая заключается в том, что он инициирует производство именно тех товаров, которые нужны потребителям. Это …

    1. специальная функция;

    2. регулятивно-контрольная функция;

    3. стимулирующая функция.

  1. По субъектному составу выделяют следующие виды рынков.

    1. рынок потребителей;

    2. рынок национальный;

    3. рынок средств производства;

    4. рынок международных организаций.

  1. По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков.

    1. рынок потребителей;

    2. рынок национальный;

    3. рынок средств производства;

    4. рынок международных организаций.

  1. По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков:

    1. рынок потребителей;

    2. рынок национальный;

    3. рынок средств производства;

    4. рынок международных организаций.

  1. По субъектному составу выделяют следующие виды рынков:

    1. рынок недвижимости;

    2. рынок государственных организаций;

    3. рынок рабочей силы;

    4. рынок локальный.

  1. По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков:

    1. рынок недвижимости;

    2. рынок государственных организаций;

    3. рынок рабочей силы;

    4. рынок локальный.

  1. По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков:

    1. рынок недвижимости;

    2. рынок государственных организаций;

    3. рынок рабочей силы;

    4. рынок локальный.

  1. По производительно-ресурсному наполнению выделяют следующие виды рынков:

    1. рынок недвижимости;

    2. рынок государственных организаций;

    3. рынок рабочей силы;

    4. рынок локальный.

  1. Рынок отдельных лиц и домашних хозяйств, которые покупают товары или получают услуги для личного потребления, это …

    1. рынок потребителей;

    2. рынок производителей;

    3. рынок промежуточных продавцов (посредников);

    4. рынок общественных учреждений.

  1. Рынок лиц и предприятий, которые закупают товары для использования их в производстве других товаров и услуг, это …

    1. рынок потребителей;

    2. рынок производителей;

    3. рынок промежуточных продавцов (посредников);

    4. рынок общественных учреждений.

  1. Рынок лиц и организаций, которые становятся владельцами товаров для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя это …

    1. рынок потребителей;

    2. рынок производителей;

    3. рынок промежуточных продавцов (посредников);

    4. рынок общественных учреждений.

  1. Рынок, где покупают товары и услуги для обеспечения сферы коммунального хозяйства или для обеспечения деятельности разных некоммерческих организаций, это …

    1. рынок потребителей;

    2. рынок производителей;

    3. рынок промежуточных продавцов (посредников);

    4. рынок общественных учреждений.

  1. В круг задач этого маркетинга входит систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепции эффективных товаров или услуг

    1. стратегический маркетинг;

    2. операционный маркетинг.

  1. В круг задач этого маркетинга входит организация сбыта, продажи и политики коммуникаций для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении расходов на поиск покупателей. Это …

    1. стратегический маркетинг;

    2. операционный маркетинг.

  1. К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: выявление потребности в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы поведения покупателей

    1. изучение спроса;

    2. изучение предложения;

    3. исследование условий работы на рынке;

    4. исследование потенциальных возможностей фирмы.

  1. К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: количественная оценка товара на местном рынке, оценка импорта и экспорта товара, оценка изменения его запасов.

    1. изучение спроса;

    2. изучение предложения;

    3. исследование условий работы на рынке;

    4. исследование потенциальных возможностей фирмы.

  1. К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: анализ коммерческой практики, которая сложилась на рынке, условий товарооборота и каналов распределения товара, правовых вопросов, торгово-политических условий.

    1. изучение спроса;

    2. изучение предложения;

    3. исследование условий работы на рынке;

    4. исследование потенциальных возможностей фирмы.

  1. Перечень наименований изделий, задания, по выпуску которых предусмотрены планом производства продукции, это …

    1. номенклатура продукции;

    2. ассортимент.

  1. Совокупность разновидностей продукции каждого наименования, что отличаются по соответствующим технико-экономическим показателям, это …

    1. номенклатура продукции;

    2. ассортимент.

  1. Уровень качества изделия, который находят вычислением выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответствующими показателями аналогичных изделий. Это …

    1. абсолютный уровень качества;

    2. относительный уровень качества;

    3. перспективный уровень качества;

    4. оптимальный уровень качества.

  1. Уровень качества изделия, который определяют, сравнивая его показатели с абсолютными показателями качества наилучших отечественных и зарубежных аналогов. Это …

    1. абсолютный уровень качества;

    2. относительный уровень качества;

    3. перспективный уровень качества;

    4. оптимальный уровень качества.

  1. Уровень качества продукции, который учитывает приоритетные направления и темпы развития науки и техники. Это …

    1. абсолютный уровень качества;

    2. относительный уровень качества;

    3. перспективный уровень качества;

    4. оптимальный уровень качества.

  1. Уровень качества продукции, при котором общая величина общественных расходов на производство и использование (эксплуатацию) продукции при определенных условиях потребления была бы минимальной. Это …

    1. абсолютный уровень качества;

    2. относительный уровень качества;

    3. перспективный уровень качества;

    4. оптимальный уровень качества.

  1. Свойство изделия выполнять свои функции с сохранением эксплуатационных показателей в установленных рамках на протяжении соответствующего промежутка времени. Количественно она характеризуется длительностью безотказной работы, это …

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность.

  1. Свойство изделия длительное время сохранять свою работоспособность при тех или других условиях эксплуатации, его оценивают двумя главными показателями – сроком службы и техническим ресурсом. Это...

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность.

  1. Свойство изделия, которое характеризует возможность быстро обнаруживать и устранять неисправности. Это …

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность.

  1. Метод, который заключается в оценивании уровня качества продукции с помощью стендовых испытаний и контрольных измерений, а также лабораторного анализа. Это …

    1. объективный метод;

    2. органолептический метод;

    3. дифференцированный метод;

    4. комплексный метод.

  1. Метод, базирующийся на восприятии свойств продукта с помощью органов чувств человека (зрение, слух, вкус, нюх, прикосновение) без применения технических измерительных и регистрационных средств. Это …

    1. объективный метод;

    2. органолептический метод;

    3. дифференцированный метод;

    4. комплексный метод.

  1. По цвету, вкусовым качествам, запаху йогурты „Маричка” признаны качественным продуктом года. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод?

    1. объективный метод;

    2. органолептический метод;

    3. дифференцированный метод;

    4. комплексный метод.

  1. Согласно с лабораторными испытаниями, самый качественный стиральный порошок для выведения жирных пятен это Tied. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод?

    1. объективный метод;

    2. органолептический метод;

    3. дифференцированный метод;

    4. комплексный метод.

  1. Сервисный центр обслуживания холодильников „Whirlpool” находится лишь в городе Киев, это достаточно ощутимо навредит сервисное обслуживание холодильников, которые были приобретении лицами из периферийных городов. Эти особенности достаточно снизили показатель качества этого товара. Какой это показатель?

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность;

    4. коэффициент готовности.

  1. Советский телевизор „Огонёк” в соответствии с опросами лиц пожилого возраста работает около 20-25 лет почти без неполадок, сохраняя при этом свои эксплуатационные свойства. Эта характеристика отвечает следующему показателю качества:

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность;

    4. коэффициент готовности.

  1. Экономические показатели качества отображают:

    1. соотношение цены изделия и цен на аналогичные товары производителей-конкурентов;

    2. количество употребленных материальных ресурсов на изделие;

    3. период полного износа изделия;

    4. предельную полезность продукции;

    5. меру экономической выгоды производства продукции и ее приобретения (эксплуатации).

  1. Стиральная машина Samsung согласно к гарантии производителя должна работать три года, сохраняя свои эксплуатационные свойства, этот промежуток времени должна обеспечиваться безотказная работа. Эти требования отвечают следующему показателю качества:

    1. надежность;

    2. долговечность;

    3. ремонтопригодность;

    4. коэффициент готовности.

  1. Предприятие для нового производства покупает материальные ресурсы, основные средства. Операции покупки осуществляются на рынке...

    1. рынке потребителей;

    2. рынке производителей;

    3. рынке общественных учреждений.

  1. Качество продукции – это...

    1. количественная характеристика степени пригодности продукции для удовлетворения конкретного спроса в ней;

    2. совокупность свойств изделия, которые определяют его способность удовлетворять определенные потребности потребителей по назначению.

  1. В современных условиях повышения качества продукции необходимо в связи с...

    1. ростом численности населения;

    2. быстрыми темпами внедрения достижений НТП в производство;

    3. ограниченной покупательской способностью населения;

    4. ограниченностью природных ресурсов;

    5. насыщением рынка разнообразными отечественными и импортными товарами;

    6. выходом значительного количества отечественных предприятий на внешний рынок;

    7. увеличением серийности производства.

  1. Жилищно-коммунальное хозяйство для ремонта девятиэтажного дома приобрело дроссельные материалы. Операции покупки осуществляются на рынке...

    1. рынке потребителей;

    2. рынке производителей;

    3. рынке общественных учреждений.

  1. Валовой оборот предприятия характеризует:

    1. общий объем продукции, которая изготовлена всеми подразделениями предприятия независимо от назначения;

    2. объем реализованной продукции и остатков готовой продукции на складах предприятия;

    3. общий объем товарной продукции.

  1. Товарная и чистая продукция является показателями:

    1. стоимостными;

    2. натуральными;

    3. качественными.

  1. Объем выработанной и отгруженной потребителю продукции характеризует:

    1. реализованную продукцию;

    2. товарную продукцию;

    3. валовую продукцию.

  1. Валовая продукция предприятия характеризует:

    1. товарную продукцию всех подразделений предприятия;

    2. весь объем произведенной продукции с учетом прироста незавершенного производства и остатков полуфабрикатов;

    3. весь объем произведенной продукции, готовой к реализации.

  1. Что характеризует чистая продукция предприятия?

    1. дополнительную стоимость, которая создана на основном производстве;

    2. дополнительную стоимость, которая создана на предприятии;

    3. стоимость сырья и материалов, которые использованы при создании продукции.

  1. Какой показатель высчитывается по формуле: валовая продукция - материальные расходы и амортизационные отчисления:

    1. товарная продукция;

    2. реализованная продукция;

    3. чистая продукция.

  1. Показатель, который характеризует общий результат промышленно-производственной деятельности предприятия, это...

    1. товарная продукция;

    2. валовая продукция;

    3. реализованная продукция.

  1. Показатель, который характеризует общую стоимость всех видов готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, назначенных на продажу, это...

    1. товарная продукция;

    2. валовая продукция;

    3. реализованная продукция.

  1. Показатель, который характеризует общую стоимость продукции, отгруженной потребителю и за которую поступили средства на расчетный счет предприятия-поставщика, это...

    1. товарная продукция;

    2. валовая продукция;

    3. реализованная продукция.

  1. Товарная продукция не включает:

    1. готовую для реализации продукцию;

    2. работы и услуги промышленного характера, выполненные на сторону;

    3. запчасти и полуфабрикаты для реализации на сторону;

    4. готовую продукцию, полуфабрикаты, которые изготовлены для собственных потребностей.

  1. Оценка стоимости товарной продукции проводится по:

    1. оптовыми ценами;

    2. розничными ценами;

    3. оптовыми и розничными ценами в зависимости от рыночной ситуации.

  1. Товарная продукция планируется:

    1. без учета стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для собственных потребностей;

    2. с учетом стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для потребностей сторонних организаций;

    3. все зависит от особенностей конкретного предприятия.

  1. Для расчета объема валовой продукции не нужно знать:

    1. объем товарной продукции;

    2. изменение остатков готовой продукции на складе;

    3. изменение объемов незавершенного производства;

    4. изменение объемов выпуска продукции внутризаводского потребления.

  1. На предприятиях с незначительной длительностью производственного цикла:

    1. показатели товарной и валовой продукции практически тождественны;

    2. валовая продукция предприятия значительно больше чем товарная;

    3. товарная продукция предприятия значительно больше чем валовая;

    4. между приведенными показателями не существует прямой связи.

  1. С ростом внутризаводского оборота объем валовой продукции:

    1. увеличивается;

    2. уменьшается;

    3. между приведенными показателями не существует прямой связи.

  1. Чистая продукция – это …

    1. вновь созданная предприятием стоимость;

    2. продукция, которая изготовлена только из материалов и полуфабрикатов этого предприятия;

    3. продукция, которая изготовлена без производственной кооперации с другими предприятиями;

    4. продукция, которая изготовлена сверх государственного заказа.

  1. В состав чистой продукции не входит:

    1. стоимость сырья;

    2. стоимость материалов;

    3. стоимость электроэнергии;

    4. сумма амортизационных отчислений;

    5. все перечисленное.

  1. Реализованная продукция не включает:

    1. товарную продукцию;

    2. изменение объема незавершенного производства;

    3. изменение остатков готовой продукции на складе;

    4. изменение объема отгруженной неоплаченной продукции.