logo
Задание_метод

Тема 3 – Деятельность предприятия в рыночной среде

  1. Место и роль рынка в процессе воспроизводства, функции рынка. [2 c.56-57]

  2. Общая структуризация рынка (перечислите классификацию). [2 c.57-59]

  3. Структура рынка по элементам рыночной инфраструктуры. [2 c.57-58]

  4. Структура рынка по экономическому назначению объектов рыночных отношений. [2 c.58]

  5. Структура рынка по географическому положению и границам распространения. [2 c.58]

  6. Структура рынка по степени ограничения конкуренции. [2 c.58-59]

  7. Понятие и концепция маркетинга. [2 c.60]

  8. Операционный маркетинг. [2 c.60-61]

  9. Стратегический маркетинг. [2 c.61]

  10. Производственная программа предприятия, ее качественные характеристики (ассортимент и номенклатура);

  11. Показатели выпуска продукции и их характеристика (товарная и валовая продукция);

  12. Показатели выпуска продукции и их характеристика (реализованная и чистая продукция);

  13. Уровень качества продукции, его виды (абсолютный и относительный).

  14. Уровень качества продукции, его виды (перспективный и оптимальный).

  15. Система и содержание показателей качества продукции.

  16. Характеристика единичных показателей качества продукции.

  17. Методы определения уровня качества продукции (объективный и статистический).

  18. Методы определения уровня качества продукции (органолептический и социологический).

  19. Методы определения уровня качества продукции (экспертный, дифференцированный и комплексный).