2.4.5 Реализация продукции
Одним из основных способов продвижения услуг будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Её непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса.
ООО «АвтоМир» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
ь реклама в газетах ( «Вечерний Братск», «Свободные новости»);
ь реклама на радиостанциях;
ь наружная реклама (банера);
Стратегия рекламной компании ООО «АвтоМир» следующая: за 2 недели до начала работы предприятия необходимо уже начинать распространение информации среди потенциальных клиентов. Главным достоинством наружной рекламы является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем. Исходя из этого, будет установлено несколько рекламных щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от комплекса.
Затраты на изготовление, установку и обслуживание рекламных щитов в сумме с затратами по распространению рекламы в печатных СМИ составят 150 000 руб. за 6 месяцев.
Таблица 6
График платежей ООО «АвтоМир» за рекламные услуги,
Месяц 2008 года |
1 неделя (10%) |
2 неделя |
1 месяц |
|
январь |
7000,00 |
19000,00 |
30000,00 |
|
февраль |
6000,00 |
17000,00 |
27000,00 |
|
март |
5500,00 |
15000,00 |
25000,00 |
|
апрель |
4500,00 |
13000,00 |
25000,00 |
|
май |
4100,00 |
11000,00 |
23000,00 |
|
июнь |
3900,00 |
10300,00 |
20000,00 |
|
Итого |
31000,00 |
85300,00 |
150000,00 |
Следовательно, затраты на рекламу составят в 150 000 рублей за месяц.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты создания малого бизнеса
- 1.1 Понятие малого бизнеса
- 1.2 Организационно-правовыеформы малых предприятий
- 1.3 Проблемы создания и перспективы развития малого бизнесе
- 1.4 Анализ отечественного и зарубежного опыта деятельности субъектов малого бизнеса
- Глава 2: Экономическое обоснование
- 2.1 Общие положения по составлению бизнес-плана
- 2.2 Цель проекта
- 2.4 Сбыт продукции
- 2.4.1 Описание услуг
- 2.4.2 Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
- 2.4.3 Основные конкуренты
- 2.4.4 Ценовая политика
- 2.4.5 Реализация продукции
- 2.5 Финансовый план
- 2.5.1 Основные производственные фонды
- 2.5.2 Оборотные средства
- 2.5.3 Правовые аспекты
- 2.5.4 Затраты на выплату заработной платы
- 2.5.5 Амортизация
- 2.5.6 Арендные отношения
- 2.5.7 Расчет выручки от реализации
- 2.5.8 Расчёт первоначальных затрат
- 2.5.9 Расчёт и распределение прибыли от реализации
- 2.6 Сводная таблица экономических показателей
- 2.6.1 Срок окупаемости
- 2.6.2 Точка безубыточности
- 30. Технико-экономическое обоснование создания совместного предприятия
- 7. Технико-экономическое обоснование создания совместного предприятия.
- Лекция 7. Технико-экономическое обоснование создания совместного предприятия.
- 1.1. Экономические основы и критерии создания малых предприятий
- 1.2 Предпосылки и этапы создания предприятий малого бизнеса
- Тема 3. Проектирование и создание малого предприятия