logo
Экономическое обоснование создания малого предприятия

2.4.5 Реализация продукции

Одним из основных способов продвижения услуг будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Её непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса.

ООО «АвтоМир» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

ь реклама в газетах ( «Вечерний Братск», «Свободные новости»);

ь реклама на радиостанциях;

ь наружная реклама (банера);

Стратегия рекламной компании ООО «АвтоМир» следующая: за 2 недели до начала работы предприятия необходимо уже начинать распространение информации среди потенциальных клиентов. Главным достоинством наружной рекламы является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем. Исходя из этого, будет установлено несколько рекламных щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от комплекса.

Затраты на изготовление, установку и обслуживание рекламных щитов в сумме с затратами по распространению рекламы в печатных СМИ составят 150 000 руб. за 6 месяцев.

Таблица 6

График платежей ООО «АвтоМир» за рекламные услуги,

Месяц 2008 года

1 неделя (10%)

2 неделя

1 месяц

январь

7000,00

19000,00

30000,00

февраль

6000,00

17000,00

27000,00

март

5500,00

15000,00

25000,00

апрель

4500,00

13000,00

25000,00

май

4100,00

11000,00

23000,00

июнь

3900,00

10300,00

20000,00

Итого

31000,00

85300,00

150000,00

Следовательно, затраты на рекламу составят в 150 000 рублей за месяц.