1.2.3 Обоснование необходимости автоматизации процесса формирования заказа
Необходимость автоматизации процесса формирования заказа возникла в результате искаженной информации, т.к. информация принималась по телефону, а она в свою очередь может быть принята не верно из-за помех радио-сети (телефонная связь) не правильно услышав наименование товара или количества, или не работала телефонная связь и заявка была получена не своевременно. Заявка записывалась на лист, который не является документом и за него ни кто не несет ответственность.
При автоматизации требуется учитывать следующие требования:
- решение задач в установленные сроки;
- обеспечение минимальных трудовых и стоимостных затрат на обработку данных;
- обеспечение достоверности обрабатываемой информации;
- наличие возможности обработки данных на ЭВМ.
Эти требования могут быть выполнены за счет нескольких факторов:
- сокращение числа операций, особенно ручных;
- разработка системы жесткого контроля вводимой информации;
- снижение объема обрабатываемых данных.
При обработке данных желательно использовать массивы нормативно-справочной информации. Это дает преимущества в скорости поиска, выбора, сортировки и т.д. При этом необходима возможность просмотра полученных результатов перед оформлением и передачей выходной информации.
Использование вычислительной техники при решении задач, описываемого в данной работе, обуславливается рядом факторов. Объем и качество выходной информации не позволит решать задачи без использовании вычислительной техники быстро и, что важно, корректно. При автоматизации процесса, формирования заявки, позволит своевременно получать достоверную информацию о заказе, в короткие сроки сформировать заявку поставщику.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “АЛЬЯНС-ТРЕЙД” И УРОВНЯ ЕГО АВТОМАТИЗАЦИИ
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области ООО «Альянс-Трейд». Анализ деятельности “как есть”
- 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2 Организационная структура управления предприятием
- 1.1.3 Средство автоматизации используемое в ООО “Альянс-Трейд”
- 1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- 1.2.3 Обоснование необходимости автоматизации процесса формирования заказа
- 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации “как должно быть”
- 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации складского учета
- 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации складского учета
- 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации складского учета
- 1.4 Обоснование проектных решений для складского учета
- 1.4.1 Техническое обеспечение
- 1.4.2 Информационное обеспечение
- 1.4.3 Программное обеспечение
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СКЛАДСКОГО УЧЕТА В ООО “АЛЬЯНС-ТРЕЙД”
- 2.1 Разработка проекта автоматизации
- 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации