logo
Бизнес-план ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"

3.1 Анализ потребительского рынка

Рис. 4 - Анализ потребительского рынка по полу

Рис. 5 - Анализ рынка потребителей по возрасту (мужчины)

Рис. 6 - Анализ рынка потребителей по возрасту (женщины)

Рис. 7 - Анализ рынка потребителей по доходу

Вывод: проанализировав рис.4, рис.5 , рис.6 и рис.7 мы пришли к выводу, что основными потребителями нашего товара являются женщины (70%) в возрасте от 17 до 25 лет с ежемесячным доходом от 15 до 27 тысяч рублей. Оставшиеся 30% занимают мужчины в возрасте от 18 до 30 лет с ежемесячным доходом также от 15 до 27 тысяч рублей.