logo
UMK_rus_Ekonom_teoria

Титульный лист и оглавление

  • резюме (краткое содержание сути предлагаемого проекта)

  • общее описание отрасли, фирмы и ее продуктов и услуг

  • план маркетинга, составленный на основе изучения рынка сбыта будущей продукции или услуг

  • производственный план.

  • управление и организация (организационный план)

  • капитал и юридическая форма фирмы

  • оценка рынка, финансовый план и предложения по уровню финансирования.

  • приложения (таблицы, схемы, рисунки, фотографии и т.д.)

    Производственный капитал- это выраженные в стоимостной форме факторы производства. В соответствии со способами переноса стоимости используемого производственного капитала на стоимость созданного товара различают: основной и оборотный капитал.

    К основному капиталу относятся здания, оборудования и т.п. Они многократно используются в производственных циклах и переносят стоимость по частям.

    К оборотному капиталу относятся сырье, материалы, рабочая сила. Они используются полностью и переносят стоимость в течение одного производственного цикла.

    Процесс переноса стоимости основного капитала в течение срока его службы на стоимость произведенного товара и аккумулирование ее в амортизационном фонде называется амортизацией.

    Физический износ основного капитала- это потеря им потребительной стоимости. Моральный износ-это потеря стоимости по двум причинам:

    1.создание аналогичных, но более дешевых средств труда;

    2.выпуск более производительных средств труда при той же цене.

    При производстве товаров необходимо анализировать затраты на приобретение факторов производства (труд, земля, капитал, предпринимательская способность). Издержки – это затраты на производство товара.

    Структура издержек:

    1. Издержки общества – затраты труда, которые образуют стоимость товара.

    2. Издержки производства – затраты, которые меньше издержек общества на величину неоплаченного прибавочного труда.

    3. Издержки обращения – затраты, связанные с процессом реализации товара.