logo
Технология

Тема. Олигополия как структура рынка

Содержание

Введение

  1. Олигополия: понятие, признаки, причины.

  2. Модели поведения олигополии.

  3. Оценка эффективности олигополистической структуры рынка.

Заключение

Приложения

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Смирнов В. Т. Основы экономической теории [Текст]: Учебное пособие/В. Т. Смирнова, В. Ф. Бондарев, В. И. Романчин, Ф. Б. Власов.– Орел: ОрелГТУ, 2004.–Гл. 11.

2. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Пер. с английского. Т. 2.– М.: Республика, 1995.–Гл. 25-28.

3. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика [Текст]: Учебник для вузов / Р. М. Нуреев. – М.: Высшая школа. – 1996.

4. Долан Э. Дж. Микроэкономика [Текст]: Учебник / Э. Дж. Долан. – СПб.: АО «Санкт-Петербург оркестр». – 1994.

5. Экономическая теория [Текст]: Учебник / В. Д. Камаев [и др.]; под ред. В. Д. Камаева–М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.–Гл. 9.

4. Радыгин А. Российский рынок слияний и поглощений: этапы, особенности, перспективы [Текст] / А. Радыгин // Вопросы экономики. – 2009. – № 10. – С. 23.

5. Майерсон Р. Равновесие по Нэшу и история экономической науки [Текст] /Р. Майерсон // Вопросы экономики. – 2010. – № 6. – С. 26.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»

ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННОГО (ЗАОЧНОГО) ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

ДИСЦИПЛИНА: МИКРОЭКОНОМИКА