logo
Технология

Тема. Рынок совершенной конкуренции, его эффективность

Содержание

Введение

1. Рынок чистой конкуренции: понятие, признаки. Правило MR=MC. Роль предельных издержек в формировании стратегии фирмы.

2. Экономическое положение конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

3. Оценка эффективности конкурентного рынка.

Заключение

Приложения

Литература

1. Смирнов В. Т. Основы экономической теории [Текст]: Учебное пособие/В. Т. Смирнова, В. Ф. Бондарев, В. И. Романчин, Ф. Б. Власов.– Орел: ОрелГТУ, 2004.

2. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Пер. с английского. Т. 2.– М.: Республика. – 1995.

3. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика [Текст]: Учебник для вузов / Р.М. Нуреев. – М.: Высшая школа. – 1996.

4. Долан Э. Дж. Микроэкономика [Текст]: Учебник / Э. Дж. Долан. – СПб.: АО «Санкт-Петербург оркестр». – 1994.

5. Экономическая теория [Текст]: Учебник / В. Д. Камаев [и др.]; под ред. В. Д. Камаева–М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1998.

6. Михеев Д. Проблема равновесия [Текст] / Д. Михеев // Экономист.–2005.–№11.–С. 84-88.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ДИСЦИПЛИНА: МИКРОЭКОНОМИКА