36. Содержание и порядок бизнес плана.
Бизнес-планы разрабатываются для экономического обоснования выпуска новой продукции, внедрения новой техники и др нововведений.
Он позволяет обосновать тот или иной проект или мероприятие; разработать стратегию и тактику поведения для достижения целей; определить финансовый результат от реализации проекта.
Бизнес-план может сыграть важную роль для получения кредита и инвестиций.
Структура бизнес-плана:
Бизнес-план начинается с резюме, которое составляется в самом конце. В нем уделяется внимание разъяснению назначения товара, источника финансирования, чем будет будущий товар отличаться от продукции конкурентов, почему потребители захотят купить именно его, а также показываются финансовые результаты, ожидаемые от проекта.
-
В первом разделе б-п описывается товар или услуга, ради производства которого задумывается весь проект.
-
Во втором разделе оценивается рынок сбыта.
-
В третьем разделе анализируется информация о товаре, качестве продукции, примерных ценах, условиях продажи конкурентов.
-
В четвертом разделе отражается план маркетинга: схема распространения товара, ценообразование, реклама, методы стимулирования продаж, организация послепродажного обслуживания, формирование общественного мнения о фирме и товарах.
-
В пятом разделе рассматривается план производства.
-
В шестом разделе рассматривается организация послепродажного обслуживания, формирование общественного мнения.
-
В седьмом разделе рассматриваются правовые аспекты фирмы.
-
В 8-м освещается оценка, прогнозирование, управление.
-
В 9-м раскрывается финансовый план.
-
В 10-м определяются средства, необходимые для финансового проекта, источники их получения, срок окупаемости затрат.
- 1. Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений.
- 2. Принципы и методы планирования на предприятии.
- 3. Производственная структура предприятия. Ее элементы совершенствования производственной структуры предприятия.
- 4. Рентабельность- эффективный показатель работы предприятия.
- 6. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции.
- 7. Производственный процесс его классификации и организации.
- 8. Повременная оплата труда.
- 9. Основные принципы и система обеспечения логистики.
- 10. Методы формирования цены.
- 11. Сущность отрасли и отраслевой структуры промышленности.
- 12. Бестарифная система оплаты труда.
- 13. Смета затрат и методика ее составления.
- 14. Планирование кадров и их подбор. Показатели изменения списочной численности.
- 15. Понятие, цель, задачи логистики.
- 16. Показатели снижения себестоимости. Планирование себестоимости на продукцию предприятия.
- 17. Основные виды цен.
- 18. Операции по экспорту и импорту. Предприятие с иностранными инвестициями
- 19. Основные элементы логистики.
- 20. Показатели уровня производительности труда выработки и трудоемкости.
- 21. Показатели использования оф.
- 22. Понятие прибыли и валового дохода.
- 23. Производственный цикл.
- 24. Виды оф.
- 25. Форма воспроизводства и совершенствования оф и показатели характеризующие их.
- 26. Денежные фонды предприятия.
- 27. Понятие оборотного капитала, его состав и структура. Классификация оборотного капитала.
- 28. Финансовые отношения предприятия.
- 29. Нормативная база предприятия.
- 30. Методика расчета производственных мощностей.
- 31. Экономическая сущность и принципы аренды.
- 32. Производительность труда. Методы измерения и развития предприятия.
- 33. Цели и задачи развития предприятия.
- 34. Виды предпринимательской деятельности.
- 35. Определение потребностей оборотного капитала. Показатели эффективного использования оборотных средств.
- 36. Содержание и порядок бизнес плана.
- 37. Технологическая подготовка производства.
- 38. Абсолютная экономическая эффективность капитальных вложений.
- 39. Понятие и показатели качества производства.
- 40. Сдельная форма оплаты труда.
- 41. Сущность, классификация, структура капитальных вложений.
- 42. Тарифная система оплата труда.
- 43. Типы организации производства.
- 44. Планирование производительности труда по факторам роста.
- 45. Оценка эффективности инвестиционных проектов на уровне предприятием методом дисконтирования.
- 46. Методологические основы планирования.
- 47. Оценка основного капитала.
- 48. Распределение и использования прибыли на предприятии.
- 49. Понятие основного капитала. Его сущность и значение. Классификация элемента основного капитала и его структура.
- 50. Формы внешнеэкономической деятельности предприятия.
- 51. Формы предприятия. Механизм функционирования предприятия.
- 52. Разработка производственной программы.
- 53. Лизинговые операции в практике работы предприятия.
- 54. Основные разделы и показатели плана развития предприятия.
- 55. Организационно правовые и организационно- экономические формы предпринимательства.
- 56. Понятие материальных ресурсов. Показатели использования материальных ресурсов.
- 57. Амортизация оф- нормы и методы начисления.
- 58. Сущность и функции цены как экономических категорий.
- 59. Персонал предприятия и его классификация. Списочный и явочный состав работающих. Среднесписочная численность.
- 60. Калькуляция себестоимости. Методы калькулирования.
- 1. Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений.